Группа студентов на учебной практике по туризму на реке Линда

Страница администратора

Часовня на озере Светлояр

Главная страница

Иностранные языки

Парк Швейцария

Зоопарк Швейцария

Зеленый город

Фестиваль Хохломы

Культурный сервис

Контакты

Английский язык

Фестиваль Золотая Хохлома 2017

Народные художественные промыслы

Зоопарк Швейцария

Карта раздела Зоопарк

Научное общество учащихся. Секция "География туризма"

Аттракционы парка Швейцария

Информационные технологии в туристской индустрии

Масленица - русский праздник

Троица - зеленые святки

Зеленый Город

Достопримечательности Автозавода

Сормово встречает гостей

Отдых в коттеджах
Нижегородской области

Памятники Нижнего: взгляд непосторонних

Молодежный театр "Резонанс"

Немного юмора

Размещение информации об организациях туризма и сервиса

На нашем сайте возможны следующие варианты размещения информации об организациях сферы туризма, сервиса, искусства, народных художественных промыслов и других, схожих по профилю.

Первый вариант самый простой. Размещение рекламного текста. Он может быть поставлен на одной или нескольких страницах, всех страницах выбранного раздела или сайта в целом.

Второй вариант. Размещение рекламных текстов со ссылкой на отдельную страницу, где кратко рассказывается о Вашей организации. Этот вариант по трудозатратам почти не отличается от первого, зато позволяет дать посетителям значительно более подробную информацию.

Третий вариант. То же, что и второй, только про Вашу организацию будет создана не одна страница, а раздел из нескольких страниц. Вариант немного более сложный. Преимущества – увеличение информации об организации. Число страниц Вашего персонального раздела ограничено только пределами разума и объемом трудозатрат.

Четвертый вариант. То же, что и третий, только значительно эффективнее. Страницы Вашего раздела наполняются с использованием приёмов SEO-продвижения. Вариант самый лучший с точки зрения конечного результата. Однако он требует значительно больших трудозатрат. Их объем зависит от поставленной задачи.

При SEO-продвижении проводятся:

– анализ спроса и конкурентов;

– составление семантического ядра ключевых слов по теме раздела;

– подготовка текста страниц с эффективным использованием слов и словосочетаний семантического ядра в соответствии с рекомендациями поисковых систем;

– и другие приёмы поисковой оптимизации, о которых везде написано, но которые мало кто использует.

На нашем сайте размещаются только оригинальные авторские тексты и используются только разрешенные (белые) приёмы SEO-продвижения. Так заявляют все, но не все так делают. Если вы не верите, зайдите и проверьте.

По вопросам размещения информации можно обратиться к разработчику ресурса. Полянский Александр Георгиевич. E-mail: polyanskij07@yandex.ru

©УПЦ Турист-НН 2018

Курсы иностранных языков в Нижнем Новгороде:
английский, французский. немецкий, испанский, китайский