Студенты кафедры туризма и сервиса ННГАСУ на озере Светлояр
На сайте кафедры туризма
и сервиса ННГАСУ
 
Проект Родные просторы-2016
 
Архив новостей: 2010 2011 2012 2013 2014(1) 2014 (2)  2015 (в)
Студенты кафедры туризма и сервиса ННГАСУ на подготовке экскурсии по Нижегородскому кремлю

Вернуться к новостям 2015-2016

Общероссийский проект"Родные просторы"

24 февраля В Нижнем Новгороде в гостинице "Мариинс парк отель" состоялась презентация туристских фирм России. В рамках общероссийского туристского проекта "Родные просторы" в 2016-м году себя показывали 12 туристских организаций из Москвы, Петербурга, Кондопоги (если кто не знает, это второй город в Карелии после Петрозаводска), Костромы, Владимира, Кирова, Казани, Рязани и Нижнего Новгорода. Из какого города представлялась фирма "Инфофлоттур" сказать трудно, потому что она работает в разных городах и по разным маршрутам водных круизов по России и не только.

Впечатление от гостя презентации. Время было потрачено не зря. Любой живой обмен информацией среди участников туристской индустрии бывает полезным. Каталоги туристских фирм, которые раздавались на презентации всем посетителям, дадут возможность проанализировать предложения нашего внутреннего рынка. У фирм, которые приняли участие в мероприятии, есть шанс быть упомянутыми в лекциях на кафедре туризма и сервиса ННГАСУ. Великая честь? Вообще-то это бесплатное нерекламное продвижение, которым в 21-м веке дорожат. А кто до сих пор живет в 19-м веке и на первое место ставит чинопочитание, тот просто не поймёт, о чем речь.

Бывает хорошо, когда докладчик оперирует цифрами. Например, в прошлом году одна из фирм приняла 600 туристов из Нижнего Новгорода. Это было сказано вслух и при всех. Вроде бы немного. Однако если это умножить на прибыль с каждого отдельного туриста, которая никем не озвучивается, но можно предположить, то получается что участие в проекте "Родные просторы" для толковой турфирмы совсем не бесполезно.

Одна из фирм проанонсировала гастрономический тур. Придется менять текст одного из своих сайтов. Там написано, что специализированных гастрономических туров в России нет. Оказывается есть.

Хороший формат отдыха предложила одна из выступающих фирм. Сочетание отдыха на природе и культурно-познавательных поездок. День - экскурсия, день - пансионат на берегу большой реки в сосновом лесу.

Мероприятие по презентации туристских фирм и услуг назвали воркшопом. Уважаемые, русского слова не нашли? Слово "презентация" можно заменить на "представление", будет по-русски. А воркшоп это вообще не пойми что. Если мне кто-то объяснит, скажу Спасибо. Однако как гласит русская поговорка, хоть котелком назови, только на огонь не ставь. Пусть будет воркшоп, главное чтобы на пользу.

Число фирм, представляющих свои разработки, было немного меньше, чем в прошлом году. Число посетителей тоже. Свободные места в зале Мариинс парк отеля были, хотя их было мало. Наверное это не беда для тех, кто не гонится за статистикой, а нацелен на результат.

Вопрос, который я не задал ни одному из докладчиков. Как-то посчитал, что не к месту. Какая эффективность участия Вашей фирмы в подобных мероприятиях? Как окупаются затраты, которые небольшие, но они есть и они прописаны на сайте проекта "Родные просторы"? Рассматриваете ли Вы другие варианты продвижения на туристском рынке? А они вообще какие есть? Если мероприятие породило вопросы, значит оно прошло не бесполезно.

 

© Кафедра туризма и сервиса ННГАСУ
2010-2017