Кинотеатр Мир в Автозаводском районе Нижнего Новгорода
 
Автозаводский район
Нижний Новгород
 
Храмы и достопримечательности
 
О разделе
Храм Николая Чудотворца в Автозаводском районе Нижнего Новгорода

НОУ секция Туризм

Автозаводский район, храмы и достопримечательности

Автозаводский район, храмы

Храм Святого Николая

Церковь Святой мученицы Татианы

Мечеть Тауба

Церковь баптистов Голгофа

Автозаводский район, улицы и площади

Музей Горьковского автозавода

Проходные Горьковского автозавода

Музей школы № 125

О разделе

Площадь имени Киселева в Автозаводском районе Нижнего Новгорода

Раздел сайта об Автозаводском районе Нижнего Новгорода, его храмах и достопримечательностях, выполняется в рамках работы научного общества учащихся дворца детско-юношеского творчества им. В.П. Чкалова, секции "Туризм" кафедры туризма и сервиса ННГАСУ. Раздел создан временным творческим коллективом из следующих участников:

Екатерина Сычева, ученица школы № 125 Автозаводского района (тексты, фотографии);

Александр Георгиевич Полянский, к.г.н., доцент кафедры туризма и сервиса ННГАСУ (компьютерная верстка, навигация, поисковая оптимизация, дизайн, тестирование, проверка и редакция текстов);

Елена Николаевна Мельникова, учитель географии школы № 125 Автозаводского района Нижнего Новгорода (идея, организационная поддержка).

Вопросы, замечания и комментарии просьба направлять по электронному адресу почты polyanskij07@yandex.ru

Как мы дошли до такой жизни. На 44-й городской конференции научного общества учащихся "Эврика" в секции "География туризма" диплом первой степени взяла Екатерина Сычева, ученица школы № 125 Автозаводского района. Ее работа была посвящена возможностям отдыха в микрорайоне Северный Автозаводского района. Сразу после завершения конференции учащихся научный руководитель работы, учитель Елена Владимировна Мельникова, и один из членов жюри, доцент кафедры туризма и сервиса ННГАСУ Александр Георгиевич Полянский, обсудили возможности дальнейшего развития этой темы.

По мнению Александра Георгиевича, наиболее острой проблемой развития сферы туризма и отдыха является продвижение туристских продуктов и территорий, обеспечение их узнаваемости и популяризации среди сначала хотя бы жителей своего города и области, потом жителей соседних регионов, в первую очередь Москвы. Почему Москва? Потому что там много населения и выше заработная плата. Многие москвичи могут себе позволить просто так взять и приехать в интересный город на два выходных дня. Так считает, например, Николай Новичков, доктор экономических наук, советник министра культуры Российской Федерации.

Чтобы москвичи и жители других городов и деревень приезжали, с удовольствием отдыхали у нас и тратили здесь свои деньги, надо их заинтересовать. Конечно потом надо будет их еще и обслуживать, и в этом нет ничего зазорного. Быть хорошим хозяином, который хорошо принимает своих гостей, всегда почетно. Но сначала надо заинтересовать. Вряд ли москвичи поедут к нам ради микрорайона Северный. А вот ради встроенного в экскурсию по Нижнему Новгороду посещения Автозаводского района с музеем ГАЗа, показом советской жилой архитектуры 30-х годов, современных храмов разных конфессий и рассказом об истории Автозавода … могут и приехать.

Задача, за которую взялись Екатерина Сычева и Елена Владимировна Мельникова, гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Руководство кружка НОУ по направлению "Туризм" при одноименной кафедре ННГАСУ держит планку высоко. Собранный по Автозаводскому району материал должен быть востребован, а страницы посещаемыми. Оценивать будут не только люди, а в первую очередь поисковые системы Яндекс и Гугл. Накрутки - каждый день буду заходить на свои страницы сама и там сидеть - не пройдут, это заметно и нам и роботам поисковых сетей, ни к чему хорошему это не приведет. А вот использовать социальные сети, Одноклассники и других для популяризации своих страниц, это вполне честный ход.

Одна из сложностей работы с созданием качественного интернет-ресурса в том, что веб-мастер и корреспондент, который готовит контент, то есть тексты и фотографии, видят процесс по-разному. Корреспондент сработал, контент выдал. Дальше начинается работа веб-мастера. Если подходить формально, то она не очень сложная. Вот если выполнять хотя бы основные требования поисковой оптимизации, то задача гораздо сложнее.

По итогам работы можно сказать, что представители школы № 125 проделали большую работу и довели ее до определенного уровня. За это им почет и уважение от администрации сайта. Раздел об Автозаводском районе получился неплохим. Однако больше подобных работ мы проводить не планируем. В интернете между сайтами идет взрослая конкуренция, в которой учитываются такие вещи, о которых пользователь и не догадывается, да ему и не надо. Мы стремимся их соблюдать. "Грузить" этим школьников еще рано, а соблюдать надо. Кто становится крайним?

Предыдущий абзац был написан в мае 2015 года. Однако осенью того же года руководитель НОУ секции "Туризм" решил рискнуть и предложил похожую тему. Оксана Тихонова, ученица школы № 15, подготовила материал для раздела "Исторический зал" веб-проекта "Семенов, Хохлома, туризм", который ведется на нашем сайте.

 

©УПЦ Турист-НН 2018