Boeing 747 (Jumbo Jet) схема салона.

Boeing 747 (Jumbo Jet) - пассажирский самолёт для авиалиний малой, средней и большой протяжённости. В двух словах: Boeing 747 - мечта авиадиспетчеров и кошмар для остальных сотрудников аэропорта. Прилет двух Boeing 747 означает минимум +1000 "пациентов" для грузчиков, службы безопасности аэропорта, пограничников, таможенников и остальных сотрудников аэропорта. Даже для справочной службы это совершенно не просто многозначительное "..." !
Boeing 747 стал первым в мире широкофюзеляжным пассажирским самолетом, в кабине которого между креслами было сделано два прохода. Четыре основные опоры шасси и "фирменный горб" верхней палубы сделали Boeing 747 одним из наиболее узнаваемых самолётов в мире. Боинг 747 (в прочем, как и Боинг 737) является целым семейством самолетов данной модели. В пассажирском ряде (без военных модификаций) можно отметить: Boeing 747-100/SR/B, Boeing 747-200, Boeing 747-200C, Boeing 747-200M, Boeing 747-SP, Boeing 747-300M, Boeing 747-300SR, Boeing 747-400, Boeing 747-400C, Boeing 747-400M, Boeing 747-400D, Boeing 747-400ER и Boeing 747-8. Не смотря на высокую стоимость, благодаря высокой экономичности массовых авиаперевозок, на данный момент это один из самых распространённых в мире пассажирских самолётов используемых не только на регуляных авиарейсах, но и на чартерных авиарейсах. Хотя Boeing 747 и позиционируется как дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер (кроме ближнемагистральных модификаций Boeing 747-300SR и Boeing 747-400D), в Азии (особенно в Японии) Boeing 747 используется на особо загруженных маршрутах средней и даже малой протяженности. Самый большой флот Boeing 747 принадлежит японской национальной авиакомпании Japan Airlines - 73 самолёта. Среди отечественных авиакомпаний можно выделить "Трансаэро", которая обладает 24 самолетами (Boeing 747-300 и Boeing 747-400).
Довольно интересным фактом является то, что из шести авиакомпаний заказавших постройку самолетов Boeing 747-8 Intercontinental эти самолеты пока получили только авиакомпания Boeing Business Jet (покупает самолеты для последующего переоборудования) и авиакомпания Lufthansa, но (в отличие от своих грузовых собратьев Boeing 747-8 Freight) они до сих пор не введены в коммерческую эксплуатацию. На данный момент есть заказы на 45 самолетов Boeing 747-8Intercontinental, выполнение которых ожидают шесть авиакомпаний мира (наше "Трансаэро" пока не получило ни одного из четырех, заказанных с ноября 2011 года, самолетов Boeing 747-8 Intercontinental, хотя авиакомпания «Волга-Днепр» уже получила третий из пяти заказанных "грузовиков" Boeing 747-8 Freight)...

Модификации самолета Boeing 747:

  • Boeing 747-100/SR/B Вместимость салона до 452 пассажиров. Дальность перелета 9800 километров. Крейсерская скорость: 895 км/ч. В эксплуатации с 21 января 1970 года авиакомпанией Pan Am.
  • Boeing 747-200 Вместимость салона до 452 пассажиров. Дальность перелета 12700 километров. Крейсерская скорость: 895 км/ч. В эксплуатации с июня 1971 года авиакомпания KLM.
  • Boeing 747-200C (Combi) Вместимость салона до 452 пассажиров. Дальность перелета 12700 километров. Крейсерская скорость: 895 км/ч. В эксплуатации с мая 1973 года авиакомпания World Airways.
  • Boeing 747-200M (Mixed passenger/freight аналог Combi) Вместимость салона до 452 пассажиров. Дальность перелета 12700 километров. Крейсерская скорость: 895 км/ч. В эксплуатации с 7 марта 1975 года авиакомпания Air Canada.
  • Boeing 747-SP (Special Performance) Вместимость салона до 220 пассажиров. Дальность перелета 10 500 километров. Крейсерская скорость: 980 км/ч. В эксплуатации с 25 апреля 1976 года авиакомпания Pan Am.
  • Boeing 747-300M Вместимость салона до 496 пассажиров. Дальность перелета 12400 километров. Крейсерская скорость: 950 км/ч. В эксплуатации с марта 1983 года авиакомпания Swissair.
  • Boeing 747-300SR (Short Range) Вместимость салона до 624 пассажиров. Дальность перелета 12400 километров. Крейсерская скорость: 950 км/ч. В эксплуатации с 28 марта 1983 года авиакомпания Swissair.
  • Boeing 747-400 Вместимость салона до 524 пассажиров. Дальность перелета 13570 километров. Крейсерская скорость: 913 км/ч. В эксплуатации с 9 февраля 1989 года авиакомпания Northwest.
  • Boeing 747-400M (Mixed passenger/freight аналог Combi) Вместимость салона до 524 пассажиров. Дальность перелета 13570 километров. Крейсерская скорость: 913 км/ч. В эксплуатации с сентября 1989 года авиакомпания KLM.
  • Boeing 747-400D (Domestic) Вместимость салона до 568 пассажиров. Дальность перелета 2905 километров. Крейсерская скорость: 910 км/ч. В эксплуатации с октября 1991 года авиакомпания Japan Air Lines.
  • Boeing 747-400ER (Extended Range) Вместимость салона до 524 пассажиров. Дальность перелета 14205 километров. Крейсерская скорость: 913 км/ч. В эксплуатации с 7 ноября 2002 года авиакомпания Qantas.
  • Boeing 747-8 (Intercontinental) Вместимость салона до 581 пассажира. Дальность перелета 14 815 километров. Крейсерская скорость: 917 км/ч. В коммерческую эксплуатацию еще не введен (хотя поставлен авиакомании еще 25 апреля 2012 года) авиакомпания Lufthansa.















Самолет Боинг 747-400 - самая успешная модель класса 747, введенный в эксплуатацию в 1989 году и активно используемый до сих пор.Широкофюзеляжный самолет предназначен для полетов на дальние расстояния, а его отличительной особенностью является наличие верхней палубы, где также расположены пассажирские кресла. Самолет выпускается в нескольких моделях, в зависимости от них варьируется количество посадочных мест Боинг 747, их может быть от 461 до 522.

Российская компания Аэрофлот владеет тридцатью подобными самолетами и остается единственной авиакомпанией СНГ и Восточной Европы, которая использует Боинг 747-400 на своих рейсах. По традиции самолеты этой конфигурации используются не только на дальних перелетах, но и на рейсах средней дальности. Салон самолета является достаточно комфортабельным и прекрасно предназначен для удобного полета, как пассажиров, так и членов экипажа.

Выбираем лучшие места на верхней палубе

Салон самолета представлен двумя палубами, как уже упоминалось выше. Наверху расположены два санузла, в начале и конце салона. Верхняя палуба занята тремя рядами бизнес-класса и пятью рядами экономического. Кресла в бизнес-классе расположены по два и являются шире, чем обычные сиденья в самолете, раскладываются и позволяют вытянуть ноги, так как расстояние между креслами равняется полутора метрам. В спинки кресел встроены мониторы.

Интерьер салона Boeing 747-400 бизнес-класс

Пятый ряд открывает экономкласс и является самым удобным на верхней палубе, так как расположен сразу за сиденьями бизнеса, от которых отделен только шторкой, что позволяет с комфортом расположиться на сидении и вытянуть ноги. В спинках всех кресел экономкласса также встроены мониторы, но диагональю поменьше, все кресла являются откидными, расстояние между рядами кресел чуть больше 80 сантиметров.

Интерьер салона Boeing 747-400, экономкласс

Остальные места в экономическом классе ничем не примечательны, но обратите внимание на последний, девятый ряд. Он расположен около уборных и лестницы, что создает определенные неудобства для пассажиров, сидящих на этих местах.

Как выбрать место в основном салоне

Схема салона Боинг 747-400 предполагает наличие самых разных мест, некоторые из них можно считать крайне удачными, а некоторые, наоборот, заставят вас чувствовать дискомфорт на протяжении всего пути.

Итак, нижняя палуба представлена местами туристического класса , которых насчитывается около 470.

Туристический класс - это подвид экономического класса, билеты на эти места продаются по более низкой цене. Кресла стоят в три ряда, в каждом насчитывается по три места.

В салоне расположены четыре уборных, одна из них находится в хвосте, а три равномерно рассредоточены по салону. Ближе к концу салона расположена кухня. В самолете Боинг 747-400 (схема салона Аэрофлот) лучшие места можно выбрать, если внимательно изучить расположение кресел.

Начинается нижняя палуба с 10 ряда . Кресла с десятого по одиннадцатый, а также места А и В в двенадцатом ряду считаются местами повышенной комфортности, там обычно размещают пассажиров с детьми. Кресла расположены по два.

Девятнадцатый ряд расположен перед аварийным выходом, что накладывает ограничение на раскладывание кресла. Чаще всего спинки зафиксированы и не откидываются вообще. Это относится и к 29 ряду, где часть кресел зафиксирована из-за близости к запасному выходу, а часть из-за близости уборной.

На места, расположенные с двадцатого по двадцать второй ряды, билеты покупать не рекомендуется, так как эти сидения расположены вокруг туалетов, что предполагает множество неудобств.

Интерьер салона Boeing 747-400, туристический класс

Зато в тридцать первом ряду, следующим за 29, где не откидываются спинки, есть множество свободного места, которое обеспечено тем, что перед рядом находится уборная. Правда, необходимо учитывать, что место 31С находится возле лестницы с верхней палубы.

Но если у пассажира места 31С близость лестницы может вызвать лишь легкий дискомфорт, то у обладателей билетов на места 32-24С однозначно возникнут серьезные неудобства, так как мимо будет курсировать поток людей.

Стоит отметить неудобства, которые обеспечит покупка билетов на места в 43,54,70-71 рядах. Кресла не трансформируются, так как рядом расположены запасные выходы. В свою очередь, 44 и 55 ряды - места с увеличенным местом для ног, которое обеспечивает близость туалетов.

Традиционно последние места являются не самым лучшим выбором, так как вблизи находятся санузлы и технические помещения, спинки кресел заблокированы. Зато сидения в последних четырех рядах расположены попарно, а не по три.

Такова схема салона Boeing 747-400, которая довольно подробно обрисовывает, где расположены самые лучшие места, а от покупки каких мест лучше отказаться. Помните, что правильно подобранное кресло в самолете обеспечит вам комфорт на протяжении всего пути и исключительно положительные эмоции от полета.

Вконтакте

Jumbo Jet, он же Boeing 747 – четырехдвигательный, широкофюзеляжный пассажирский самолет с двумя палубами, для дальних авиамигистралей. Boeing 747 долгое время оставался самым большим пассажирским самолетом, пока не появился воздушный лайнер Airbus A380.

Boeing 747 фото салона

Программа по созданию Boeing 747 стартовала в 1966 году. А в январе 1970 года первые самолеты начали поступать в коммерческие авиакомпании. При проектировании нового самолета, компании Boeing, пришлось недалеко от Сиэтла построить новый строительный ангар, чтобы первая модель, Боинг 747-100 могла там поместиться.

Серия -100, -200 и -300

Первая модификация, 747-100, имеет длину порядка 70 метров и высотой 20 метров с размахом крыла в 60 метров. Его вес был 162 тонн. Для того, чтобы покрыть расстояние полета около десяти тысяч километров, для него были разработаны компанией Пратт энд Уитни специальные двигатели. Позже стал использоваться двигатели от компаний General Electric и Rolls Royce. В «сотую» версию включена улучшенная модель 747-100B, а также вариант малой дальности с пассажировместимостью до 550 человек - 747-100SR (Short Range), разработанный специально для коротких рейсов между японскими островами.

Boeing 747 фото


«Двухсотая» серия получила более высокий начальный вес и большую дальность полета. В версии 747-200B она составляет 10800 километров Несомненным преимуществом стала возможность легко адаптировать пассажирские самолеты в грузовые (747-200F), а также комбинированные (747-200C, 747-200M). А вариант -200C претерпел дальнейшие улучшения в плане транспортировки груза. Одним из таких улучшений стал откидной нос. В 1983 в небо поднялся Boeing 747-300. Эго основные характеристики были увеличены. Дальность полета теперь составляла 12300 километров. Была расширенна верхняя палуба. А следовательно увеличилось количество пассажирских мест. Серия также включает в себя варианты грузопассажирский - 747-300М и 747-300SR предназначенный, как и -200SR для внутренних рейсов Японии.

Boeing 747 схема салона


Наиболее успешные версии 747-400 и новая 747-8

Модель 747-400 может похвастаться тем, что является самым продаваемым Боингом. Он был введен в эксплуатацию в 1989 году. По сравнению с 747-300 он имеет усовершенствованное крыло, более мощные двигатели, усовершенствованное качество интерьера. 747-400 достигает максимальной дальности полета без посадки на дозаправку 13,5 тысяч километров и может летать со скоростью до 913 километров в час. На палубах «четырёхсотого» могут разместиться до 524 пассажиров. Также была выпущена и грузовая версия лайнера, модель 747-400F, комбинированная, модель 747-400M, для коротких рейсов - 747-400D и версия 747-400ER для более длительных перелетов. Производство Boeing 747-400 закончилось в декабре 2009 года, с появлением новой модели Boeing 747-8, первый полет которого состоялся в февраля 2010 года. Представлено две версии самолета, пассажирская 747-8I и грузовая 747-8F. Обе модели оснащены новыми энергосберегающими двигателями GE, благодаря чему улучшена топливная экономичность и уменьшенное количество вредных выбросов.

Модифицированный Boeing 747 американского президента способен развивать скорость до 1000 км в час. Благодаря отличным техническим характеристикам его называют «самолет Апокалипсиса ».

Характеристики Boeing 747-400ER:

  • Длина: 70,6 м.
  • Высота: 19,4 м.
  • Размах крыльев: 64,4 м.
  • Площадь крыла: 541 кв.м.
  • Вес пустого: 180,8 тонн
  • Диаметр фюзеляжа: 6,5 м.
  • Максимальная скорость: 988 км/ч.
  • Дальность полета: 14200 км.
  • Число пассажирских мест: 416-524 мест
  • Экипаж: 2 человека

Boeing 747. Галерея.

747-400 начал выпускаться в 1988 году. Он сразу же был принят на вооружение во многие западные авиакомпании мира. Это крупный, двухпалубный лайнер, рассчитанный на более чем на 500 пассажиров.

Его можно использовать на дальних, межконтинентальных перелетах, а также на направлениях, пользующихся повышенным спросом.

Характеристики

  • Длина – 70,6 метров.
  • Размах крыльев – 64,4 метра.
  • Максимальная вместимость – 624 места.
  • Максимальная дальность полета – 14 200 метров.
  • Крейсерская скорость – 917 км/ч.
  • Максимальная высота – 13,1 километров.
  • Вес пустого самолета – 184 570 килограмм.
  • Максимальный взлетный вес – 412 775 килограмм.
  • Разбег – 3090 метров.
  • Запас топлива – 241 140 литров.

Боинг 747-400 авиакомпании «Россия»

Это самый крупный лайнер в штате авиакомпании «Россия». Как мы уже писали выше, он имеет две палубы. Кабина пилотов находится на верхней. Этот авиаперевозчик практикует 3 схемы расстановки кресел в салоне. 1 и 2 очень похожи. Разница всего в 2 креслах на верхней палубе. А вот 3 схема сильно отличается от двух первых.

В этом самолете компания использует 3 типа кресел.

Бизнес-класс

Они имеют расширенный промежуток между креслами. Имеют более удобное место, имеющее возможность раскладываться на 160-180 градусов, с подушкой-подножием. Пассажир может принять горизонтальное положение. Также сюда входят напитки и доступ в интернет.

Эконом-класс

Расстояние между спинками здесь составляет от 74 до 91 сантиметра. Спинки кресел откидываются, но не более чем на 60 градусов. У каждого кресла есть откидной столик и карман для вещей.

Space+

Это кресла экономического класса, но с улучшенными характеристиками – увеличенным расстоянием между рядами. Соответственно, они стоят дороже обычных. Они могут располагаться отдельным блоком в салоне. Также ими считаются наиболее комфортные кресла в общем салоне эконом-класса.

1/2 схема салона

Верхняя палуба представляет собой 12 мест эконом-класса, плюс 27/29 кресел уровня Space+. Это отдельный, очень уютный VIP-отсек, с выделенными бытовыми удобствами и внимательным отношением стюардесс. Безусловно, за это придется заплатить выше стандартной цены. Салон имеет даже 2 аварийных выхода.

Нижняя палуба вмещает 483 кресла эконом класса. Из них 39 имеют статус Space+. Все кресла этого салона делятся на три ряда. Центральный, состоящий из 4 кресел и двух боковых, состоящих из 3 кресел каждое.

В салоне находятся 10 аварийных выходов, по 5 с каждой стороны, 11 туалетных комнат.

Удобные места в салоне

Таковыми можно считать кресла уровня Space+, так как они дороже и более комфортны за счет увеличенного расстояния между креслами. Но не так все просто. Большое расстояние удобно для ног, но совсем неудобно, когда самолет идет на снижение. Инстинктивно мы ищем опоры впереди и при неудачных маневрах летчиков, вы можете оказаться на полу. (Не забудьте пристегнуть ремни!)

Поэтому авиабилеты на места Space+ не продают:

  • беременным женщинам;
  • детям до 18 лет;
  • инвалидам
  • пассажирам с детской люлькой.

Помимо мест «повышенной комфортности» удобными можно назвать места в самом начале носовой части лайнера. 16 кресел расположены по 2 в ряду, что очень удобно для тех, кто путешествует вдвоем. Если вас не смущают полеты в хвостовой части, то там тоже можно найти двухместное размещение.

Боковые части огромного салона занимают кресла по 3 в одном ряду, что прекрасно подойдет для компании из 3 человек или семьи с ребенком.

Неудобные места в салоне

Если вы летите в одиночестве, то вам будет неудобно на креслах с литерой B, E, F, K. Из-за того, что они находятся в окружении других кресел. Если вы летите вдвоем, то постарайтесь не занимать места E, F – по центру салона и A, B, K, L – у иллюминаторов. Иначе вам придется просить соседей выпустить вас.

Многие не любят летать на самолете из-за большой скученности людей. Так как расстояние между креслами не более 90 сантиметров, окружающие попадают в ваше личное пространство. Если смотреть с этой точки зрения, то практически все пассажиры эконом-класса находятся в неудобных условиях.

Традиционно неудобными местами считаются кресла у туалета. А также кресла, стоящие спинкой к аварийным выходам – они раскладываются не до конца по требованиям безопасности.

3 схема

Верхняя палуба при этой рассадке состоит из 26 мест бизнес-класса.

Носовую часть нижней палубы также занимает отсек из 12 кресел бизнес-класса. Остальные 411 мест занимает эконом-класс. В отличие от предыдущих схем, здесь всего 12 мест повышенной комфортности Space+. В остальном, схема этого салона ничем не отличается от предыдущей.

Если вы хотите выбрать самое удобное место в салоне – позаботьтесь об этом за сутки до рейса. Пройдите онлайн-регистрацию и забронируйте понравившиеся места.

Приятного полета!

Июль 04, 2012 Нет комментариев


Boeing 747-400 – это обычный пассажирский самолет, который предназначен для авиалиний большой протяжности. Этот самолет достаточно новый, если его сравнивать с другими видами транспорта. Он впервые появился в 1989 году, и с этого момента начал массово перевозить пассажиров с одной точки земли в другую. Производство самолетов продолжается и до нашего времени.

Схема салона Боинг (boeing) 747-400 (расположение мест)

Схема салона Боинг (boeing) 747-400 (расположение мест)

Максимальное число пассажирских мест — 660. Вместительность пассажиров в кабине двух классов — 524, трех классов — 416, а также экипаж — 2 человека. Ширина салона впечатляет — 6,13 м.

Дальность полета Боинга 747-400 с максимальной загрузкой составляет 13 430 км, в то время как крейсерская скорость достигает 920 км/ч. Иаксимальная высота полета — 13 750 м.

Размеры и массовые показатели данной модели:

— размах крыльев — 64,4 м,

— длина самолета — 70,7 м,

— при этом высота самолета — 19,4 м,

— площадь крыла достигает — 541,2 м.

Взлетная масса Боинга 747-400 составляет 396 900 кг. В то время, как масса пустого — 181 120 кг, а самолета без топлива — 251 740 кг. Платная нагрузка самолета равна 70 620 кг, а посадочная — 295 740 кг. Емкость топливных баков достигает 216 840 л.

В отличие от предыдущих моделей самолетов, в этот были установлены новые двигатели, бортовое электронное оборудование, а также дополнительные хвостовые баки. Но, как известно, как бы не был хорош Боинг 747-400 отзывы пассажиров, играют большую роль. Судя по всех отзывам можно составить определенный ряд достоинств и недостатков самолета. Давайте в них разберемся.

Достоинства:

Взлет и посадка вообще не чувствовалась;

Для маленьких предоставляют разные игровые наборы, для того чтобы отвлечь их от полета;

Сразу после взлета предлагают напитки и выпивку;

Хороший и воспитанный персонал, полностью выполняет свою работу;

Места вполне достаточно, даже для крупных людей;

Сидения комфортные и вместительные;

Недостатки:

Для безопасного полета, такой самолет требует к себе профессионального состава, так как в случаи какой либо ошибки, молодой пилот может, не справится с управлением;

В салоне очень жарко, так как кондиционеры плохо работают.

10, 11, 12 ряды A,B,H,K имеют специфическую особенность - наличие креплений для детских люлек, что делает эти места лучшими для перелета с детьми, а тем, кто надеется на тихий и спокойный полет - дополнительный шум и суету.

Безопасные места салона Бjинг (boeing) 747-400 отмечают воле аварийных выходов, но ближе к окнам. Отмечается, что наиболее безопасными местами являются №29А, №29J, №40В и №40С, находящиеся возле аварийных выходов. Также лучшие места салона Боинг 757-400 находятся у начала каждого класса.

Так как самолет уже много лет проводит транспортировку пассажиров, особых косяков за ним не наблюдалось, были, конечно, случаи, но с каждым самолетом, даже самым лучшим могут произойти курьезные ситуации.

Выберете лучшую цену на авиаперелет!