Президиум конференции  Открой Приволжье 2013

на сайте кафедры туризма и сервиса ННГАСУ

Открой Приволжье-2013

3-й фестиваль-презентация туристских ресурсов Приволжского федерального округа

Слушатели конференции Открой Приволжье-2013

Открытие

Франция
Мнение LinkWest

Москва
Тенденции туризма

Киров
Заповедник сказок

Екатеринбург
Чусовая - России

Нижний Новгород
Музыка сердец

Ярославль
Сказочное кольцо

Соль-Илецк
Соляной курорт

Ульяновск
Автокараван Волга

Самара
Святорусское богатырство

Пенза
Партнерство регионов

Уфа
Социальный туризм

Городец
Все промыслы вместе

Заключение

Авторы раздела

Межрегиональное сотрудничество

Виды туризма

Организация туризма

LinkWest - Как привлечь иностранных туристов . Страница 1. Тенденции туризма

Тенденции  >>   До поездки  >>   Иностранцы о нас  >>   Мы об иностранцах >>   Обсуждение

 

Доклад "Как привлечь иностранных туристов с помощью различных проектов?" представила Юлия Никулина-Жеффруа (Франция). Юлия - соучредитель консалтинговой компании LinkWest, которая хотя и французская но работает в разных странах, в том числе и в России.

Юлия Никулина-Жеффруа - Как привлечь иностранных туристов? Здравствуйте - начала Юлия Никулина- Жеффруа. - Я хочу рассказать об иностранных туристах. Есть такой момент, чтобы вы понимали, я занимаюсь подбиранием маркетинга. Я уже 10 лет живу во Франции. У нас много европейских клиентов.

Моя задача – сделать так, чтобы состоялся контакт между европейскими клиентами и российскими. У нас консалтинговое предприятие, поэтому я хорошо проинформирована, понимаю, что происходит в России и странах Европы.

Я хочу представить некоторые свои наблюдения по тому, что происходит. Сейчас идет тенденция к тому, что появляется много единичных туристов, индивидуальных. И в этом достаточно большая проблема, потому что когда объединенный турист приезжает в Россию, все происходит достаточно просто, но когда приезжают самостоятельно, они сталкиваются с неприятностями во всем. Мы с французским коллегой Винсентом Голланом нарисовали картинку на предмет того, какие у нас есть целевые аудитории в регионах, какие у нас есть цели. Выступая здесь, мы слегка забыли о внутренних туристах. Винсент со своей французской логикой тоже их сюда не включил. Но понимайте, что они тоже есть.

Мне всегда очень радостно, когда я общаюсь со своими европейскими коллегами, что у них есть обсерватории туризма. Это моя большая мечта, я надеюсь, что когда-нибудь в России тоже такой будет. Они все очень точно могут просчитать: Кто их туристы? Кто эти люди? Мужчины или женщины? Какой их возраст? Сколько они тратят денег? Ездят ли они с детьми? Что они делают? В какие места они ходят? Сколько времени проводят? Сколько они тратят в день? и т.д. То есть можно очень подробно разложить структуру их расходов, и понять, что и где нужно усиливать и так далее. В России, к сожалению, этого пока нет. Я надеюсь, что когда-нибудь здесь такое тоже будет.

© Кафедра туризма и сервиса ННГАСУ
2010-2017