Президиум конференции  Открой Приволжье 2013

на сайте кафедры туризма и сервиса ННГАСУ

Открой Приволжье-2013

3-й фестиваль-презентация туристских ресурсов Приволжского федерального округа

Слушатели конференции Открой Приволжье-2013

Открытие

Нижний Новгород
Пансионат Буревестник

Москва
Тенденции туризма

Киров
Заповедник сказок

Екатеринбург
Чусовая - России

Франция
Мнение LinkWest

Ярославль
Сказочное кольцо

Соль-Илецк
Соляной курорт

Ульяновск
Автокараван Волга

Самара
Святорусское богатырство

Пенза
Партнерство регионов

Уфа
Социальный туризм

Городец
Все промыслы вместе

Заключение

Авторы раздела

Межрегиональное сотрудничество

Виды туризма

Организация туризма

Нижний Новгород. Пансионат Буревестник. Страница 1.
Проблемы предприятий загородного отдыха

Проблемы и решения >>  Бизнес-форумы  >>  Авторская песня >>  Анонс IV фестиваля

 

Доклад "Межрегиональный фестиваль-конкурс Музыка сердец. Опыт проведения" представил Евгений Коровкин, президент ОАО "Буревестник", Нижний Новгород.

Евгений Коровкин о бардовском конкурсе Музыка сердец Событийный туризм - начал Евгений Коровкин - . Есть целая группа предприятий, фирм, которые называются рейтинговые компании, для которых это суть, элемент их действия. Для мест размещения, для пансионатов, для загородных домов отдыха, для загородных гостиниц - это дополнительная форма привлечения гостей и увеличение загородных поездок.

Газета "Коммерсант" опубликовала такие цифры. 23 % прирост зарубежного выездного туризма из России, несмотря на кризис. В том числе 17% прирост туристов в такую неспокойную область под название Египет. Во внутреннем туризме, совершенно другие цифры. Мы наблюдаем, кто работает в туризме - об этом знает. Снижение практически на 10-12% в последние годы идет. Много этому причин, я кратко этого коснусь, поясню, что сохранение туристского объекта - места размещения это один из выходов.

Конечно, кризис продолжается с 2008 года. Он касается и пансионата "Буревестник" Нижегородской области. Наш пансионат самый крупный в регионе, у него 800 мест. Загрузить 800 мест в межсезонье - это огромный труд. До кризиса самым популярным туром такого рода пансионата - загородной базы отдыха - был тур выходного дня. 2 дня, люди в пятницу приезжали и в воскресенье поздно вечером или в понедельник утром уезжали. После 2008 года, уникально, этот тур распался на 2 дня, приезжают в пятницу, уезжают в субботу. Через 3 часа в субботу заезжают те же сотни людей, они проводят 1 сутки и уезжают. Это последствия кризиса. Я не буду это называть, все кто занят в этой сфере, хорошо знают, что есть проблема загрузки, особенно межсезонной в нашей полосе.

Благоприятный для отдыха период в нашей полосе длится 70 дней в году. По сравнению например, с Объединенными Арабскими Эмиратами это мало. Отсюда рост цен. К тому же рост коммунальных платежей, низкая загрузка, инфляция. Действительно сейчас говорят: "У вас цены сравнялись с западными турами". Понятно, что в Объединенные Арабских Эмиратах, что в Турции, люди, которые не знают, что такое зима, имеют рекреационный период от 3 месяцев до 365 дней. Там рабочая сила дешевле, чем у нас, поэтому действительно цены стали не конкурентными. Именно этим объясняются данные Ростуризма, опубликованные вчера - 23% годового прироста выездного туризма, при спаде внутреннего туризма на 10%. Какие выходы из этого? Нужно снижение затрат, экономия, расширение набора по услугам. Мы последнее время очень много занимаемся анимацией, у нас сейчас летом группа из 12-14 аниматоров работает каждый день, все летние дни. Каждый день идет программа, 6-8 мероприятий в день.

Внутренний туризм сейчас идет тяжело. Клиенту уже мало бассейна, хорошей территории, ему нужен экшн. Поэтому, конечно развитие информационной работы - это один из способов повышения загрузки. Ну что делать в межсезонье? Ноябрь, октябрь слякотный; апрель – безобразный российский апрель; февраль, помните Пастернака: "достать учебник и плакать, писать о феврале навзрыд". Вот в это время кто-то должен поехать, кого-то нужно привлечь. Это очень сложно. Поэтому, событийный туризм и его организация это достаточно интересное направление. Вот мы на этот путь встали, я бы хотел о нем немножко рассказать.

© Кафедра туризма и сервиса ННГАСУ
2010-2017