Следующая фреска (геноцид) изображает огромную фигуру военного в противогазе (мертвую на прошлой фреске) в автоматом, и мечем в руках, которая теперь очевидно вернулась к жизни.

Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен, от фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое оружие, которое уничтожит все кто встретится на его пути. Напомним, это та фреска, рядом с которой на полу находится изображение, возможно символизирующее австралийский антиген (Au Ag). Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мертвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов человек.

Тут необходимо отметить, что эти две фрески, можно читать и справа налево, как символическое выражение преднамеренного военного завоевания земли, для того, чтобы был хороший повод установить мир. Что тоже «неплохо» выглядит: ведь, чтобы установить мир, вам сначала нужна война, ну, по крайней мере, если ориентироваться на то, что проповедовал Гитлер.

Однако, это еще не конец повествования.

Следующая фреска изображает счастливое человечество после катастрофы, видимо тех самых 500 миллионов человек, которым будет позволено жить. На ней мы тоже видим странную фигуру, с нимбом в окружении сидящих детей. Так же стоит отметить, что количество людей в группе, окружающих «святого» 12, что отсылает нас к евангельскому сюжету о Тайной вечере, а также несет в себе возможный намек, на еврейского Мессию, который по верованиям этого народа будет верховным правителем мира, сочетающим в себе материальную и магическую власть в мире.

Однако, даже не беря все это в рассчет, то просто рассматривая данную картинку, создается впечатление, что с изображенными на ней людьми определенно что-то не так.

Если вы спросите меня, на что это похоже, то я вам скажу — на счастливую семью зомбированных по программе контроля психики, хотя странный нимб вокруг головы мужской фигуры и необычное растение перед ним, говорит о неком будущем культе, который будут исповедовать те, кого оставят в живых после глобального «холокоста» (см. про Мессию).

Гильотина

На следующей фреске мы хорошо видим лезвие гильотины, под ним бабочку, причем не простую бабочку, а бабочку - монарх, что вероятно напоминает нам о том, как гильотина была орудием массовых казней и террора во времена Французской революции. Ведь первым человеком,которого казнили на гильотине был именно монарх - король Франции Людовик XVI. Интересно, что «Монарх», также называлась тайная программа психического контроля, разрабатываемая спецслужбами США после второй мировой войны, на основе данных, собранных нацистами в лагерях смерти и с привлечением избежавших Нюрнбергского трибунала военных преступников. См примечание в конце статьи.

За создание этих фресок Лео Тангума предположительно получил $100,000 за первую часть и официально они представляют «мир, гармонию и природу». Определенно, здесь не обошлось без обращения к идеологии нацистов, в той части, которая собственно относится к « миру и гармонии». По последним данным некоторые из этих фресок в настоящее время убраны или закрашены.

Notre Denver или монстры в багажном отделении

У нас есть еще вот эта »очаровашка», вместе со своим собратом, поставленная надзирать за багажным отделением. Монстры - горгулья (химеры) , с орлиным клювом и кожистыми крыльями, у одной из них какой-то лоскут торчит изо рта; возможно галстуком одного из пассажиров .

Рядом с одной из химер висит мемориальная табличка с надписью Notre Denver (Нотр Денвер). На ручке чемодана написано название известной фирмы - “Samsonite”, однако, некоторые считают, что в надписи может быть зашифрован и некий цифровой код.

Так это или нет, мы не можем утверждать, однако это определенно добавляет мрачных обертонов в общую картину.


Все символы и фрески аэропорта Денвера символизируют новый мир, в котором небольшое количество людей (500 миллионов, которые выживут в геноциде см. примечание в конце статьи* ) будут жить в «гармонии» с природой под строгим контролем мирового правительства, что является целью Нового Мирового порядка, символика которого, как мы помним, представлена повсюду в аэропорте Денвера. Символику аэропорта можно обсуждать бесконечно долго, единственно, что не подлежит сомнению, это тот факт, что это сооружение буквально пронизано загадками и мистикой, а также тот факт, что под самим зданием аэропортом находится таинственный объект.
Вокруг фресок и прочих странностей Денверского аэропорта ходит масса слухов и толкований того, что хотели донести до людей его создатели. Но большинство из них сходятся на том, что Новый Мировой Порядок планирует подвергнуть геноциду 90% населения земли. Об этом говорит Джессе Вентура, в своем третьем эпизоде шоу «Теория заговора» на TruTV, посвященном проблеме 2012. В котором он представил Аэропорт Денвера, как подземный бункер и командный пункт, для западного сектора Мирового Правительства на 2012 год.

«..Они нанимали группу рабочих у одной компании, для работ на одном участке, потом увольняли подрядчика, и нанимали другого, для работ на другом участке, потом увольняли и этого и нанимали третьего, и так далее. Рабочие рассказывали, много интересных вещей, которые они видели, такие как подземелья, уходящие на восемь этажей вглубь. Потом им неожиданно говорили.. упс, мы даже и не думали зарываться так глубоко, и переводили их на другой участок, но, то место, которое, они «забрасывали», выглядело, вполне готовым.

Надо ли говорить о том, что под землей имеются огромное количество туннелей, и множество других интересных вещей. Например, таких, что они могут генерировать ГОРАЗДО больше электоэнергии, чем им нужно.

Взлетно-посадочные полосы, и здания возводились, и потом, засыпались землей (одна из полос покрыта слоем почвы меньше чем в 6 дюймов) и причиной этого было «несоответствие спецификаций».

Денвер был выбран из-за своего центрального местоположения, и тем, что он связан сотнями миль подземных тоннелей, которые вероятно ведут к гигантскому подземному городу для элиты и правительственных чиновников».

Это официальная информация без всяких "теорий заговора".
Уже эта информация дает четкое понимание, что кто-то под прикрытием гражданского объекта тайно готовится к реальным апокалиптическим событиям гигантского масштаба. И это вам не какая-нибудь официальная "национальная программа по спасению", а тайный проект


В аэропортe в Денвер, в последнее время рядом дьявольской лошади поставили помятник египетского бога смерти Анубиса (Анубис). "интересное чувство " перед одлетом заглянуть в глаза смерти.

Интересное мнение с Форума, посвященного проблеме 2012 по поводу Аэропорта Денвера

«… я живу в Колорадо, я бывал в DIA как минимум сотню раз, и видел каждый из «артефактов заговора».. фрески, мемориальную доску с символикой масонов, чудовище вылезающее из чемодана (имеется в виду монстр-гаргулья ред.), гигантскую электростанцию, километры тоннелей, и огромные вентиляционные шахты, выходящие из земли на большом расстоянии от комплекса, итд итп.

Я видел подземные туннели, железнодорожной системы, которые теряются во тьме на перекрестках… несомненно, там где-то должны быть помещения для ремонта поездов или что вроде этого… но достаточно странно, что какие-то из этих туннелей освещены, другие покрыты мраком, и вы почти не способны там что-то разглядеть, когда вы проноситесь мимо, в тускло освещенном поезде. Поэтому я думаю, что многое из того, что говорилось о заговоре, связанном с аэропортом Денвера, может быть правдой».

Информация Алекса Кристофера (Alex Christophe r на английском языке) достойна внимания.

Он заявляет, что он работал в тоннелях под аэропортом, и описывает помещения, которые вполне могут быть обширными местами содержания заключенных, странных вызывающих тошноту электромагнитных полях, и огромных тоннелях, в которых легко могут проезжать большие грузовики?

Также небезынтересным будет узнать, что в 2005 году, ЦРУ (CIA) перевело штаб-квартиру своего отдела внутренних операций из главного офиса в Ленгли (Вирджиния) в Денвер, а ФБР (FBI), туда же перевела свои международные и внутренние контр-террорстические силы. Это определенно добавляет в дело дополнительную интригу.

Источники:

Примечания:

О сокращении населения земли до 500 миллионов человек , говорит еще один таинственный артефакт Нового мирового порядка: так называемый «Современный Стоунхендж» или монумент в Джорджии (Georgia Guidestones ). Этот таинственный комплекс, возведенный масонами в конце 80-х годов 20 века (по слухам его заказчиком был мультимиллиардер Тед Тернер), содержит послание на английском, русском, китайском, греческом, арабском языках, смысл которого заключается в том, что надо поддерживать «поголовье» людей на планете до 500 миллионов человек. Этот монумент перекликается с артефактами аэропорта Денвера, согласно которых понятно, каким образом возможно добиться этой «благой цели», особенно учитывая тот факт, что сегодня население планеты приближается к 8 миллиардам.

Проект MKULTRA (от англ. Project MKULTRA) — кодовое название секретной программы американского ЦРУ, имевшей цели поиска и изучения средства манипулирования сознанием, например для вербовки агентов, или для извлечения информации на допросах, в частности, с помощью использования различных психотропных химических веществ (способных оказывать воздействие на сознание человека).

В качестве одного из ответвлений проектов «МК Ультра» и «Артишок», нацеленных на разрушение личности агентов, некоторые называют проект «Монарх» (англ. Project Monarch). Наиболее жестокая и секретная часть проекта MKULTRA, сопряженная с калечащими и смертельными экспериментами над человеком, в том числе детьми.

Любой человек, попавший в аэропорт в городе Денвер, штат Колорадо, скорее всего, будет шокирован увиденным. Это место является предметом множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все сооружения буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм, бросающийся в глаза каждому.

Так что же такого загадочного в этом аэропорту?

Терминал аэропорта покрыт шатрами, которые, на первый взгляд, символизируют Скалистые Горы. Но это только на первый взгляд.

Существует версия, что там, где сейчас стоит аэропорт, раньше было индейское кладбище. И индейцы были очень против строительства чего-либо. Договориться с ними удалось путём добавления в проект вот этих самых шатров, которые на самом деле, символизируют индейские вигвамы.

Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton). Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.

Однако новопостроенный аэропорт, если и превосходит старый, так это своей колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов в ценах 1994 года и огромной по площади территории (в два раза превышающей площадь Манхеттена). Новый аэропорт имеет меньше взлетных полос, чем Stapleton, меньше шлюзов 111 против 84, расположен далеко от города (в 25 милях), что наводит на определенные вопросы, относительно того, не имело ли строительство нового Аэропорта Денвера своей целью скрыть что-то другое?
Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью общей протяженностью в 5300 миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса! Аэропорт также обладает коммуникационной сетью протяженность в 11365 миль медного кабеля. Ни один другой аэропорт в Соединенных Штатах и скорее всего во всем остальном мире, даже более оживленный, чем DIA, не обладают ничем похожим. Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяженностью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит 2,73 миллиона галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы знать, зачем им это все?

Несмотря на то, что Денвер - один из самых плоских городов США, при строительстве аэропорта было вывезено количество земли, равное трети оного, вывезенного при строительстве панамского канала. Что наводит некоторых на мысль, что под аэропортом есть огромные неиспользованные помещения. Кроме того, откуда-то имеется информация, что сначала были построены какие-то странные пять зданий, которые затем признали построенными ошибочно и вместо того, чтоб их снести их засыпали землёй. Для строительства каждой части комплекса были наняты отдельные подрядчики, со всеми из них был расторгнуть контракт, сразу после того, как они сделали свое дело. Многие скептики заявляют, что это было сделано для того, чтобы скрыть второе и главное назначение проекта.

Сюда ещё добавляют гигантскую площадь, которую занимает аэропорт, и из всего этого делается вывод, что под денверским аэропортом находится не то секретная военная база, не то гигантское убежище. Ходят слухи, что сильные мира сего, в частности британская королевская семья, инкогнито покупают недвижимость рядом с аэропортом. Документальных подтверждений этому, понятное дело, нет. Есть основания полагать, что подземная базы NORAD (North American Aerospace Defense Command) и CMOC (Cheyenne Mountain Operations Center) на горе (Cheyenne) Шайенн в Колорадо, в 120 милях от аэропорта, соединена с ним подземным туннелем. Вероятно, Денвер был выбран из-за своего центрального местоположения, и тем, что он связан сотнями миль подземных тоннелей, которые вероятно ведут к гигантскому подземному городу для элиты и правительственных чиновников.

Бледный конь Апокалипсиса

Что это бледный конь Апокалипсиса, чьё имя смерть или троянский конь нового мирового порядка?

У этого коня и днём и ночью светятся глаза.

Эта скульптура была заказана известному своими противоречивыми произведениями американскому скульптору мексиканского происхождения Луису Джименезу в 1993 году, за два года до открытия аэропорта. Он продолжал работу над этим колоссальным изваянием до 2006 года, пока не был убит.. . упавшим на него туловищем его дьявольской лошади. В результате чего, работу над статуей доделывали его сыновья.

Сам по себе факт существования подобного странного произведения искусства, мог бы быть просто отмеченным как курьез, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что данный конь Апокалипсиса является лишь одним из элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым буквально пронизано гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.

Не исключено, что помимо основной цели, данный комплекс несет себе еще одну, скрытую цель, не менее важную, а может и более важную, чем основная. О чем недвусмысленно говорит скульптура лошади дьявола, как ее называют местные жители и очевидцы.

Однако, самое интересное в этом во всем, это шокирующие фрески, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи. Взгляните на все это и решите для себя, есть ли какая-то необходимость в них для собственно аэропорта?

Пророческая символика мрачного культа, которая говорит нам о приближении нового мирового порядка (при котором все население Земли будет объединено под руководством единого мирового правительства), буквально пронизывает весь комплекс.

Зловещие фрески

Фрески на стенах аэропорта в Денвере, являются наиболее примечательной чертой этого аэропорта, основные фрески расположены на 4-х стенах, их автор, художник-монументалист мексиканского происхождения Лео Тангума (Leo Tanguma). Каждая из них разделена на две части. Фреска выше изображает смерть и разрушение. На ней изображен город, в дыму, горящий лес и очевидно она эта фреска говорит нам о гибели этого мира и о намерении сохранить какую-то часть живого.

Официально, общая идея, которую передают эти картины - это борьба человечества со всякими ужасными неприятностями, вроде геноцида. Теоретики заговора видят в этом пророчество о воплощении идеи "золотого миллиарда" через геноцид львиной доли населения земли. Мол, эти картины - это такая издёвка властелинов мира над глупыми людишками.
Внизу первой части картины изображены три мёртвых девочки в гробах, видимо символизирующие три расы. Негритянка слева, индианка по центру. Справа мёртвая девочка белой расы держит Библию.




Также на этой фреске изображена индейская девочка, которая держит в руках каменную табличку, напоминающую кусок календаря Майя (некоторые исследователи замечают, что эта табличка напоминает карту России).

Также интересны стеклянные клетки с животными, которые могут быть истолкованы, как попытка спасти часть представителей живой природы от гибели в результате ядерной или биохимической войны.

Ещё одна фреска изображает всеобщий мир,

однако, заметьте, что на ней изображены народы земли, которые отдают своё оружие светловолосому мальчику в галстуке и сером жилете, который занят тем, что перековывает «мечи на орала».

Внизу мы видим лежащую мёртвую фигуру в военной форме и газовой маске. Однако «орала» имеют довольно странную форму - так, что у нас возникает вопрос, не куётся ли под видом сельскохозяйственного орудия из всего этого новый меч?

И эти подозрения не беспочвенны - так как справа от этой фрески находится другая, та самая, которая про геноцид. И эти две картинки определённо составляют между собой единое целое: их объединяет радуга, идущая из одного угла фрески в другой.

И эта следующая фреска (геноцид) изображает огромную фигуру военного в противогазе, с автоматом и мечом в руках, видимо ожившую с прошлой фрески. Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен. От фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое оружие, которое уничтожит всех, кто встретится на его пути. Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мёртвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов людей.

И последняя фреска изображает счастливое человечество после катастрофы, видимо тех самых, которым будет позволено жить.

Однако, даже не беря все это в расчет, то просто рассматривая данную картинку, создается впечатление, что с изображенными на ней людьми определенно что-то не так. Они очень похожи на зомбированных по программе контроля психики "счастливых" людей, как будто бы сошедших с иллюстраций брошюрок с которыми носятся Свидетели Иеговы.



В мире и гармонии с природой… после геноцида.

За создание этих фресок Лео Тангума предположительно получил $100,000 и официально они представляют «мир, гармонию и природу».

Гранитный пол терминала

Необъяснимые знаки и символы, на полу и стенах сооружения приводят в замешательство посетителей. Например, на самом видном месте в главном зале аэропорта, который, кстати, подобно залам собраний в масонских ложах называется Great Hall, находится нечто, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной доской, впрочем, тоже весьма странной. Это последний камень терминала с временной капсулой, заложенный вольными каменщиками. Капсула должна быть вскрыта в 2094-м году.

Внизу камня упоминается некая таинственная организация New World Airport Commission - Комиссия по строительству аэропорта нового мира.

Верхняя часть мемориальной доски. Что это? Язык пришельцев?

Гранитный пол аэропорта также пронизан странным символизмом, множеством странных символов: особенно привлекает внимание один из них: табличка, на которой написаны буквы AU AG, некоторые считает, что эти буквы означают просто золото и серебро.

Может быть, но — одним из спонсоров нового аэропорта является нобелевский лауреат в области медицины Барух Самюэл Блумберг (Baruch Samuel Blumberg), открывший новую смертельно опасную болезнь, которая называется Австралийский Антиген AU AG. Совпадение? Но совпадение ещё и в том, что эта табличка расположена на полу прямо напротив фрески на стене, которая называется «Геноцид».

Гранит, стоимостью в 2 миллиарда (!) долларов который был использован в отделке пола, импортировался со всех частей света: Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки: из него сделан пол главного терминала. Пол за два миллиарда?! Создатели аэропорта говорят что «…узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров «текущих по гранитному полу». Да, да, те самые подсознательные сообщения, и странные письмена на полу… Однако, надо думать, что пол смотрелся бы ничуть не хуже, если бы привезли материал для него откуда-нибудь поближе. Многие из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли вообще думают относительно того, из чего сделан пол: ведь им всего-то нужно, пройтись по нему и не опоздать на свой рейс.

Пол содержит медные вставки, изображающие непонятные артефакты, вымерших животных найденных в окрестностях, а также слова на языках американских индейцев, которые имеют мистический смысл.

Но вы не найдете никакой информационной доски, которая объяснит вам содержание этих вставок (как впрочем и всех остальных странностей в аэропорте), что заставляет всех просто бодро перешагивать через все это, со словами: вау, зачем все это здесь, неужели все это для нас?

Горгулья в багажном отделении

Рядом с одной из химер висит мемориальная табличка с надписью Notre Denver (Нотр Денвер). На ручке чемодана написано название известной фирмы - “Samsonite”, в таком-же чемоданчике хранится “красная кнопка”.

Все символы и фрески аэропорта Денвера символизируют новый мир, в котором небольшое количество людей будут жить в «гармонии» с природой под строгим контролем мирового правительства, что является целью нового мирового порядка, символика которого представлена повсюду в аэропорте Денвера. Символику аэропорта можно обсуждать бесконечно долго, единственно, что не подлежит сомнению, это тот факт, что это сооружение буквально пронизано загадками и мистикой, а также тот факт, что под самим зданием аэропортом, скорее всего находится таинственный объект.

G7 - это рупор Трехсторонней комиссии. Принятые там закулисные решения - «семеркой» выносятся в публичную сферу. Что лишний раз доказывает марионеточность западных лидеров, пляшущих под дудку теневых концептуальных центров...

В чьих конечных интересах действует вся система глобального управления – в экономике и за ее пределами? Откройте любой портал со структурой акционерного капитала ведущих транснациональных банков и компаний. И очень быстро выяснится, что владельцы у всех одни и те же – «институциональные инвесторы» и «паевые инвестиционные фонды» десяти-пятнадцати одних и тех же компаний по управлению активами.

Проведение очередного саммита «Группы двадцати» (G20) в Осаке оживило информационное поле на предмет обсуждения того, что же именно представляет собой «двадцатка», а также другие элитарные «группы», в частности, «Группа семи» (G7), которые нередко и не вполне правомерно противопоставляются ООН.

Обо всем по порядку. Структуру системы глобального управления в своих работах раскрыл крупный идеолог глобализма Жак Аттали, экс-глава ЕБРР, советник Франсуа Миттерана и экономический наставник нынешнего французского президента Эммануэля Макрона. В «новом мировом порядке», о котором впервые публично рассказал и к установлению которого призвал Джордж Буш - старший в послании Конгрессу США в 1990 году, Ж. Аттали вывел три составляющих - «мировые порядки» сакрального, силы и денег.

За «мировой порядок сакрального» - пресловутую «новую мировую религию», создаваемую на базе интеграции различных религиозно-конфессиональных систем и вероучений, «отвечает» Ватикан, который еще в 1962-1965 годах на Втором Ватиканском соборе подготовил для этого экуменическую базу, признав иудаизм «старшим братом» христианства (концепция иудео-христианства). В 1977 году появился пятый доклад Римскому клубу Эрвина Ласло «Цели для человечества», в котором была выведена «иерархия мировых религий» во главе с иудаизмом.

Следующим важным этапом развития экуменического процесса стало принятие в 2001 году Экуменической хартии; это - большая и отдельная тема. Скажем только, что история экуменизма уходит корнями еще в середину XIX века, а единую организационную форму экуменическая организация получила в 1948 году, когда на Амстердамском конгрессе был создан Всемирный совет церквей (ВСЦ), который за глаза называют «протестантским Ватиканом».

«Мировой порядок силы» - это эвфемизм политического управления, современная система которого берет начало в первой половине 1970-х годов, с создания Трехсторонней комиссии. Краткая предыстория такова. Еще в конце XIX века, в зените могущества Британской империи, стали возникать мысли о том, чтобы распространить британскую имперскую модель на весь мир.

Строго говоря, впервые такие идеи появились намного раньше, еще в XVII веке, на фоне протестантской Реформации в Англии, где их выдвинул советник Елизаветы I Джон Ди. Реанимация этих идей в викторианскую эпоху связана с именем Сесила Родса, провокатора и поджигателя англо-бурской войны, учредившего названную его именем Родезию и алмазного монополиста - компанию De Beers. Родс - основатель Общества Круглого стола (1891 г.), внутри которого уже после его смерти вокруг его преемника Альфреда Милнера в 1910-1911 годах возник «узкий круг» - Круглый стол.

После Первой мировой войны, когда с Великим Октябрем в России рухнули планы превращения Лиги Наций в «мировое правительство», англосаксонские элиты принялись играть вдолгую. В 1919-1921 годах Круглый стол преобразовали в Британский, с 1926 года Королевский институт международных отношений (КИМО или, в современной интерпретации, Chatham House).

Одновременно на другом берегу Атлантики возник Совет по международным отношениям (СМО). Это - элитарная англосаксонская связка «дирижеров» продвижения «нового порядка», частью которых была организация Великой депрессии с приходом к власти Гитлера. Потерпев неудачу и во Второй мировой войне - планировался не европейский раскол, а полное господство и диктат англосаксов, - элиты англосаксонского мира стали «подгребать» под себя ту часть Европы, которая оказалась под их контролем: план Маршалла, Западноевропейский союз, НАТО, Европейское объединение угля и стали (ЕОУС).

В непубличной сфере в 1952-1954 годах здесь был создан Бильдербергский клуб (группа). Связка КИМО - СМО в этой схеме - стержень «пирамиды» глобального управления. Бильдерберг - надетый на него нижний, самый широкий «блин» европейских элит. Следующим «блином» на «стержне» и стала Трехсторонняя комиссия, которая дополнила объединение англосаксов и западноевропейцев еще и японцами, а с 2000 года - в целом азиатско-тихоокеанской составляющей.

Штаб-квартиры СМО, Бильдерберга, Трилатерали (Трехсторонней комиссии - ТК) - все в головном вашингтонском офисе Фонда Карнеги. Возглавлял все три структуры из десятилетия в десятилетие Дэвид Рокфеллер. Сообщество «David Rockefeller Fellows» и сегодня отражено на официальном сайте ТК. Как и «пилотные» регионы и проекты, представленные на сайте Фонда братьев Рокфеллеров, которые поразительно повторяют круг тем и программ ООН: соответственно, Китай, Западные Балканы, а также демократия, устойчивое развитие, миростроительство, рок-искусство и культура (именно в такой последовательности: культура на заднем плане у рока).

А теперь внимание к двум вещам. Первая: «Большая семерка» (G7) - это никакая не международная организация, у нее даже нет ни устава, ни других установочных документов. Это и не «клуб избранных». А что? «Семерка» - рупор Трехсторонней комиссии, и собирается она каждый год через некоторое время после ее годового заседания. Принятые там закулисные решения или, скажем так, рекомендации «семеркой» выносятся в публичную сферу.

Что лишний раз доказывает как марионеточность западных лидеров, пляшущих под дудку теневых концептуальных центров, так и бессмысленность пребывания в «семерке» России, которая даже в тот период никогда не участвовала в обсуждении наиболее важных вопросов финансово-экономического управления, которые нас «не касались».

И вторая вещь: установочным документом для всей системы «мирового порядка силы» является второй доклад Римскому клубу Майкла Месаровича - Эдуарда Пестеля «Человечество на перепутье» (1974 г.). В нем представлена «десятирегиональная модель» международного разделения труда: западное ядро мир-системы в ней остается ядром, а остальная периферия - периферией. Десять регионов объединены в три блока под контролем, соответственно, англосаксонских элит (КИМО-СМО), англосаксонских + европейских (Бильдерберг) + тех же и японской, а также других азиатских (Трехсторонняя комиссия).

Единственная страна, которая в этой модели разрывается между двумя блоками - европейским и азиатским - это Россия. Поэтому участие в «семерке» на приставном стуле - это даже не «самоудовлетворение», а соучастие в самоликвидации. Для его оправдания в свое время и родилась лукавая формула «Европа от Лиссабона до Владивостока» взамен сформулированной Шарлем де Голлем «Европы от Атлантики до Урала», где и должна была заканчиваться разделенная Россия.

«Мировой порядок силы», по формуле первого директора Трехсторонней комиссии Збигнева Бжезинского, направлен «против России» и строится «за счет России и на ее обломках». Отсюда и «лакмусовая бумажка» подлинности якобы новых времен и веяний, которые будто бы «оставляют в прошлом» прежнюю, элитарную модель глобализации. Охотно поверим в это, но только тогда и если Трехсторонняя комиссия либо прекратит существование, либо изменит формат, скажем, на «четырехсторонний», в котором появится «российский и постсоветский» блок, а Евразийская экономическая комиссия войдет в структуру Экономического и социального совета (ЭКОСОК) ООН. Пока этого не наблюдается, все разговоры о «глобализации для всех» - это лапша на уши с целью убаюкивания общественного мнения.

Теперь о «мировом порядке денег», который - единственный, что засвечен в публичном поле. Но не полностью. На виду - только G20, а также МВФ и группа Всемирного банка, которые тесно связаны с «двадцаткой» с одной стороны, и с ООН, с другой. В G20 они - 21-й и 22-й участники, официально приглашаемые на все заседания, а в ООН - специализированные учреждения-партнеры. Поэтому противопоставлять G20 и ООН неправильно: это разные структуры с различными задачами, завязанные на единое руководящее ядро, которое с их помощью проводит свою линию и в ООН, и в «двадцатке».

С этого момента, как говорится, пойдем подробнее, постепенно раскрывая основы системы глобального экономического управления и его связи с системой глобального политического управления.

Итак, прежде чем выйти на представления о том, что такое G20, начать необходимо с «Вашингтонского консенсуса». Это, во-первых, свод либерально-монетаристских «правил глобальной игры», а во-вторых, совокупность определенных институтов. Каких? Прежде всего, в него входит единственный в мире минфин, разумеется, американский. Еще ведущие центробанки-эмитенты основных резервных валют - доллара, фунта и евро: ФРС, Банк Англии и ЕЦБ.

И наконец, так называемый «мировой центробанк» - коллективное объединение МВФ, группы Всемирного банка, а также базельского Банка международных расчетов (БМР). Мы уже упоминали о связи МВФ и ВБ с «двадцаткой», с одной стороны, и с ООН, с другой. Они на виду, это лицо «мирового центробанка». Ядром же его является базельский БМР, который в публичной сфере, в отличие от МВФ и ВБ, не светится от слова совсем.

О «Вашингтонском консенсусе» сегодня почти не говорят. Но он не умер, как считается. Наглядный пример - бурная реакция Запада на троллинг Владимира Путина насчет исчерпанности либерализма. Еще нагляднее. В 2010 году, на саммите «двадцатки» в Сеуле, появился «Сеульский консенсус». В отличие от «Вашингтонского», не либеральный, а социал-демократический.

Кое-кто на уловку купился. Первым в этом ряду оказался директор-распорядитель МВФ Доминик Стросс-Кан, который в апреле 2011 года поднял эти идеи на щит, за что вскоре и «нарвался» на историю с чернокожей горничной. То есть «Сеульский консенсус» оказался «живцом» для высокопоставленных элитариев. Подбросившие его «дирижеры» ничего менять не хотели, но запустили «Сеул» через официальное решение «двадцатки», чтобы вычислить сторонников перемен. То есть использовали «двадцатку», как это поприличнее выразиться, «в деликатных целях».

Базельский БМР создавался в 1930 году Гаагским соглашением на основе Швейцарской банковской хартии под проект германских репараций Западу за Первую мировую войну. Но когда через три года Гитлер их аннулировал, банк быстренько переключился на финансирование нацистского режима. Финансисты западных «демократий» и Третьего рейха благополучно сотрудничали в нем всю войну, а в экономике самой гитлеровской Германии бал правили два крупнейших промышленных объединения - I.G.Farbenindustrie и Vereinigte Stahlwerke.

Формально холдинги были немецкими, так как базировались в Германии, а вот среди акционеров доминировали американцы и англичане, и в США располагались управляющие компании. Не случайно, что после войны сначала были «утеряны» архивы обоих этих спрутов, способные пролить свет не просто на трогательное соединение Запада с нацизмом, но и на их органично неразрывную связь. Затем их вообще разделили на части. Так прячутся в воду концы, и это далеко не единственный пример.

Сегодня БМР - «центробанк центробанков», которому все центробанки подчинены через соответствующие соглашения с правительствами якобы суверенных стран. Кто-нибудь задумывался, откуда пошла либеральная догма о «независимости» центробанков? Оттуда, что если ты «независим» от своих властей, то подчиняешься чужим. А вы думаете, почему БМР не лезет на передовицы газетных полос? Именно поэтому: деньги любят тишину, а внешнее управление национальными денежными эмиссиями - тем более. Осуществляется оно разными средствами - с помощью соглашений «Базель» («Базель-1», «-2», «-3»), а также через ту самую «двадцатку», в структуре которой имеются соответствующие закладки.

Все ли центробанки входят в Базельский клуб при БМР? Нет, не все - два главных исключения: КНДР и Сирия. Комментарии нужны? Россия в этом клубе со времен «семибанкирщины», с 1996 года: очень нужны были деньги на выборы Ельцина.

У БМР имелось десять учредителей: пять государств - Бельгия, Британия, Франция, Германия и Италия, которые составили совет директоров банка, четыре частных учредителя - американские банки, тесно связанные с ФРС, а также один японский частный банк. На этой основе сформированы структуры управления БМР, из которых (внимание!) и появилась впоследствии «двадцатка».

Главы пяти центробанков стран-учредителей, пять выдвинутых ими представителей крупного банковского бизнеса, а также по одному представителю центробанков Швеции, Швейцарии и Нидерландов - это совет директоров БМР. Восемь его членов представляют ведущие центробанки, связанные с государствами, еще пять - крупные частные банкиры. Интеграция государственного и частного банковского бизнеса начинается отсюда, и дальше увидим, кто в этой связке главный.

Совет директоров вместе с США, Канадой и Японией - это так называемая G10 - «Группа десяти» (правда, в ней одиннадцать членов, но называется она «десяткой», ибо швейцарское представительство неформальное, как «хозяев поля» и одноименно хартии 1930 г.).

А теперь внимание - два арифметических действия. Первое. Из одиннадцати членов «десятки» вычитаются Швеция, Швейцария, Нидерланды и Бельгия, остаются семь. И второе: к этой семерке, то есть, по сути, к совету директоров БМР минус Бельгия добавляются страны «второго порядка» с «крупнейшими экономиками». Пять членов БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР). И еще Австралия, Аргентина, Индонезия, Мексика, Турция, Саудовская Аравия и Южная Корея. Получается девятнадцать.

Двадцатый мандат у ЕС, 21-й и 22-й, «внеконкурсные», как помним, - у специализированных учреждений-партнеров ООН - МВФ и Всемирного банка. Их участие в «мировом центробанке» выносится за скобки, как и третий участник - БМР. Оно и понятно: как он может заседать в «двадцатке», если она из его чрева и вышла, и им же управляется? Причем, с двух сторон: как центробанками Базельского клуба, так «видимыми частями» «мирового центробанка» - МВФ и ВБ.

И что получается? Получается, что «двадцатка» имеет ядро - страны «первого порядка», то есть учредителей и других членов совета директоров БМР, а также G10, и периферию - пасынков из стран «второго порядка». Поскольку членами Базельского клуба являются все, кроме Пхеньяна и Дамаска, БМР и, шире, «мировой центробанк» и являются инстанциями, заказывающими «музыку».

Под эту музыку и пляшут остальные, невзирая на размеры, например, китайской и индийской экономик. Рассчитывая в какой-то момент «перехватить управление». Святая наивность! Пока рядом с этой системой институтов не появится другая, альтернативная, - «ловить» странам «второго порядка» просто нечего.

Смысл системы с ядром и периферией прост и циничен. Решения принимаются в ядре, а периферию зовут, чтобы через нее их провести и придать им видимость консенсуса и «соответствия широким интересам».

На секунду отвлечемся, чтобы обратить внимание: ничего общего между G7 и G20 нет, несмотря на участие фигурантов первой в составе второй. «Семерка» - инструмент (не институт) глобального управления и является придатком Трехсторонней комиссии. «Двадцатка» - это уже не инструмент, а полноценный глобально-управленческий институт, придаток БМР и, в целом, «мирового центробанка». Та и другая разновидности управления соединяются через ООН и ее «новые» институты, появившиеся после уничтожения СССР и связанные с «устойчивым развитием» и «миростроительством».

Но не будем уходить в дебри - это отдельная тема. Только зафиксируем, что эрозия ООН в связи с увеличением количества рядовых членов никакого кризиса не порождает: размеры массовки ни на что не влияют и ничего не меняют. А что влияет и меняет? Опять-таки только создание параллельной мир-системы, порождающей глобальное двоевластие.

Почему не прошла идея покойного Джона Маккейна о «Лиге демократий»? Потому, что на самом Западе умы, более адекватные, чем бесноватый сенатор, поняли, что с ее созданием произойдет обособление от существующей системы институтов во главе с ООН, которая, оставшись бесхозной, очень быстро будет приватизирована Китаем и Россией.

Что касается претензий на реформу Совбеза ООН, то здесь все намного сложнее, чем кое-кому представляется. В декабре 2004 года вышел в свет доклад «Более безопасный мир: наша общая ответственность» (документ ООН A/59/565); в нем сроки решения этого вопроса отнесены к 2020 году. Информации о снятии их с повестки не поступало.

Другое дело, что против реформы Совбеза солидарно выступают Россия и Китай, а теперь вот и Индия после саммита ШОС в Бишкеке перестала настаивать на своем постоянном членстве. Поэтому могут пойти подвижки. Ждем и мониторим: если подвижки будут - появится новый доклад, как и названный, под эгидой генсека ООН. А чтобы он появился, будет создана новая рабочая группа, о чем будет объявлено официально, а информация окажется на сайте ООН. Пока такового не наблюдается: документальные факты, в отличие от конспирологических домыслов, - упрямая вещь.

Итак, «Группа двадцати», являющаяся порождением БМР, через МВФ и Всемирный банк связана с ООН. Иначе говоря, она находится под полным контролем «мирового центробанка», без которого и ООН не работает. Кстати, создавалась «двадцатка» не в 2008 году, когда прошел ее первый «антикризисный» саммит в Вашингтоне, а в 1999 году, но в формате глав центробанков и минфинов, что еще раз наглядно демонстрирует зависимость от БМР. В 2008 году группу просто перевели в формат глав государств и правительств, что доказывает рукотворный характер разразившегося тогда кризиса, под который, оказывается, заранее создавали и подводили международные институты.

В 2009 году на лондонском саммите G20 в ее структуре появился FSB (Financial Stability Board) - Совет по финансовой стабильности. Это и есть упомянутая закладка в «двадцатку» со стороны Базеля. В БМР он тесно завязан на появившийся еще в 1974 году Базельский комитет по банковскому надзору, который, в свою очередь, контролируется группой G10 с ядром в виде совета директоров БМР. То есть странами «первого порядка», куда «второй порядок» не подпускают и на пушечный выстрел.

Раз в год, в ноябре, FSB обнародует списки банков, «слишком больших, чтобы лопнуть», а соответствующие эмиссионные центры помогают им свеженапечатанной наличностью (программы QE). При ближайшем рассмотрении выясняется, что помощь оказывается одному и тому же списку банков, которые входят в ряд банковских сетей, существование которых не скрывается, но и не афишируется.

Таких сетей, не считая списка FSB, четыре, и это опять отдельная тема. Одна глобальная с центром в Лондоне, занятая контролем над ценой золота. Это бывшая «золотая пятерка», теперь, с 2015 года, «тринадцатка» с участием трех госбанков из Китая. Две сети в Европе: частная Inter-Alpha Group of Banks, подконтрольная клану Ротшильдов, и ЕСовский «Круглый стол финансового обслуживания» (EFSR). Еще одна сеть - Financial Services Forum - в США.

Все сети переплетены друг с другом и составлены из банков, представляющих интересы всех основных финансовых олигархических кланов и групп, включая Ватикан. Но обратим внимание вот на что. Частью структуры БМР и «двадцатки» является FSB. Номинально он формируется правительствами. Однако помощь через включение в списки им оказывается частным банкам, на которых как по команде (впрочем, почему «как»?) проливается щедрый дождь резервных эмиссий. Это - что такое?

А вот что. Переплетение «личной» шерсти с «государственной» - принцип глобального управления, с помощью которого эмиссионные центры понуждаются к обслуживанию частных интересов. Вспомним, как в структуре совета директоров БМР соседствуют центральные и частные коммерческие банки. Но и это не всё. У БМР имеется формально не входящий в его структуру концептуальный центр - «Группа тридцати» (G30) или «тридцатка», в которой примерно поровну экс-глав центробанков, включая резервные эмиссионные центры, и частных банкиров.

Более того, повсеместной практикой является то, что отставные «центробанкиры» на выходе получают «мегазарплатные» места в советах директоров частных банков, переплетая с ними личные интересы. То есть именно в «тридцатке» государственные интересы подкладываются под частные. И все, что делает БМР по руководству и управлению центробанками разрабатывается и инициируется «тридцаткой».

Грубо говоря, если БМР - внешний центр по отношению к G20, то G30 - такой же внешний центр по отношению к самому БМР. И это означает, что мировая финансовая и валютная система в рамках существующей мир-системы находится под «надежным» контролем олигархии. А остальные структуры «мирового центробанка» - МВФ и группа Всемирного банка - распространяют олигархический контроль на ООН и ее институты, продвигая глобалистскую повестку с помощью, как уже отмечалось, «устойчивого развития» и «миростроительства».

Вот и вся основа мировой модели, которую нельзя исправить. Ее можно либо уничтожить в мировой войне, либо, если жалко планету и людей, на ней проживающих, ее можно обойти при помощи параллельной, альтернативной мир-системы глобального двоевластия, которая и существовала в первую холодную войну.

Еще один штрих о том, как частные интересы контролируют государства. «Большая тройка» международных рейтинговых агентств - S&P, Moody’s, Fitch - выдает субъектам экономики и странам кредитные рейтинги, которыми «руководствуются» инвесторы. Агентства частные, а зависят от этих рейтингов государства. Если раньше в неугодную страну надо было вводить танки, сейчас достаточно обрушить ей рейтинг.

И опять-таки, спастись от этого в рамках существующей мир-системы невозможно. У России нет внешних долгов, зато их хватает у российских компаний, в том числе с государственным участием. Нужны свои рейтинговые агентства, но поскольку все места на Олимпе в существующей мир-системе уже заняты «большой тройкой», то действенным такой инструмент окажется только в параллельной мир-системе, со своей системой координат.

И самое последнее. В чьих конечных интересах действует вся система глобального управления - в экономике и за ее пределами? Откройте любой портал со структурой акционерного капитала ведущих транснациональных банков и компаний. И очень быстро выяснится, что владельцы у всех одни и те же - «институциональные инвесторы» и «паевые инвестиционные фонды» десяти-пятнадцати одних и тех же компаний по управлению активами. Вне зависимости от сферы бизнеса и национальной принадлежности конкретных компаний.

Вот их примерный список: Capital Group, Vanguard, BlackRock, State Street, FMR, J.P. Morgan Chase, Citigroup, Barclays, AXA, Bank of New-York Mellon Corp. и еще несколько. Это и есть конечные бенефициары мировой экономики, точнее конечными бенефициарами являются их реальные владельцы, докопаться до которых сквозь переплетенную систему подставных «собственников», по-видимому, могут только спецслужбы, и то не до всех.

Но это означает только то, что вся так называемая «рыночная» экономика на самом деле управляется никакой не «семеркой» и не «двадцаткой». И даже не ООН. И вообще не конкуренцией, а монополией сверхузкого круга даже не юридических, а физических лиц. Конкурируют привокзальные ларьки, а олигархи - они договариваются и делят сферы влияния и кормушки. А с ними - и мировую власть в мир-системе, именуемой «глобальным капитализмом».

Выйти из этой клетки можно только одним путем - с помощью создания собственной мир-системы. Именно это столетие назад и было проделано Великим Октябрем. И именно поэтому тот Октябрь - Великий и до сих пор внушает столько ненависти власть и собственность предержащим.

В свое время советская разведка докладывала И. В. Сталину, что настоящим правительством Америки является «круглый стол» десятки ведущих капиталистов. Официальное подтверждение эта информация получила в 1993 году, когда в США был создан Национальный экономический совет (НЭС), являющийся правительственным агентством, входящим в состав администрации. Его возглавляет президент, а управляет директор в ранге президентского помощника по экономической политике, как правило, из представителей финансовых компаний и связанных с ними кругов.

В функции НЭС входит координация внутренней и внешней экономической политики, подготовка аналитических докладов и проектов решений президента, а также мониторинг результатов проводимой политики. Иначе говоря, официальным правительством США является администрация, а фактическим - НЭС, который следит за тем, чтобы не ущемлялись интересы крупных собственников, прежде всего, олигархов.

Круг приватизации власти вслед за приватизацией собственности замкнулся. Именно поэтому если что в итогах саммита в Осаке и внушает очень осторожный оптимизм, то это как раз эрозия «двадцатки» с фактическим ее распадом на двусторонние форматы. Глядишь, этот «лед» и тронется, господа присяжные заседатели…

3 января 2014, 12:56

Любой человек, попавший в аэропорт в городе Денвер, штат Колорадо, скорее всего, будет шокирован увиденным. Это место является предметом множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все сооружения буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм, бросающийся в глаза каждому.

Так что же такого загадочного в этом аэропорту?

Терминал аэропорта покрыт шатрами, которые, на первый взгляд, символизируют Скалистые Горы. Но это только на первый взгляд.

Существует версия, что там, где сейчас стоит аэропорт, раньше было индейское кладбище. И индейцы были очень против строительства чего-либо. Договориться с ними удалось путём добавления в проект вот этих самых шатров, которые на самом деле, символизируют индейские вигвамы.

Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton). Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.

Однако новопостроенный аэропорт, если и превосходит старый, так это своей колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов в ценах 1994 года и огромной по площади территории (в два раза превышающей площадь Манхеттена). Новый аэропорт имеет меньше взлетных полос, чем Stapleton, меньше шлюзов 111 против 84, расположен далеко от города (в 25 милях), что наводит на определенные вопросы, относительно того, не имело ли строительство нового Аэропорта Денвера своей целью скрыть что-то другое?

Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью общей протяженностью в 5300 миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса! Аэропорт также обладает коммуникационной сетью протяженность в 11365 миль медного кабеля. Ни один другой аэропорт в Соединенных Штатах и скорее всего во всем остальном мире, даже более оживленный, чем DIA, не обладают ничем похожим. Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяженностью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит 2,73 миллиона галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы знать, зачем им это все?

Несмотря на то, что Денвер – один из самых плоских городов США, при строительстве аэропорта было вывезено количество земли, равное трети оного, вывезенного при строительстве панамского канала. Что наводит некоторых на мысль, что под аэропортом есть огромные неиспользованные помещения. Кроме того, откуда-то имеется информация, что сначала были построены какие-то странные пять зданий, которые затем признали построенными ошибочно и вместо того, чтоб их снести их засыпали землёй. Для строительства каждой части комплекса были наняты отдельные подрядчики, со всеми из них был расторгнуть контракт, сразу после того, как они сделали свое дело. Многие скептики заявляют, что это было сделано для того, чтобы скрыть второе и главное назначение проекта.

Сюда ещё добавляют гигантскую площадь, которую занимает аэропорт, и из всего это делается вывод, что под денверским аэропортом находится не-то секретная военная база, не то гигантское убежище. Ходят слухи, что сильные мира сего, в частности британская королевская семья, инкогнито покупают недвижимость рядом с аэропортом. Документальных подтверждений этому, понятное дело, нет. Есть основания полагать, что подземная базы NORAD (North American Aerospace Defense Command) и CMOC (Cheyenne Mountain Operations Center) на горе (Cheyenne) Шайенн в Колорадо, в 120 милях от аэропорта, соединена с ним подземным туннелем. Вероятно, Денвер был выбран из-за своего центрального местоположения, и тем, что он связан сотнями миль подземных тоннелей, которые вероятно ведут к гигантскому подземному городу для элиты и правительственных чиновников.

Бледный конь Апокалипсиса

Что это бледный конь Апокалипсиса, чьё имя смерть или троянский конь Нового мирового порядка?

У этого коня и днём и ночью светятся глаза

Эта скульптура была заказана известному своими противоречивыми произведениями американскому скульптору мексиканского происхождения Луису Джименезу в 1993 году, за два года до открытия аэропорта. Он продолжал работу над этим колоссальным изваянием до 2006 года, пока не был убит.. . упавшим на него туловищем его дьявольской лошади. В результате чего, работу над статуей доделывали его сыновья.

Сам по себе факт существования подобного странного произведения искусства, мог бы быть просто отмеченным как курьез, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что данный конь Апокалипсиса является лишь одним из элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым буквально пронизано гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.

Не исключено, что помимо основной цели, данный комплекс несет себе еще одну, скрытую цель, не менее важную, а может и более важную, чем основная. О чем недвусмысленно говорит скульптура лошади дьявола, как ее называют местные жители и очевидцы.

Однако, самое интересное в этом во всем, это шокирующие фрески, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи. Взгляните на все это и решите для себя, есть ли какая-то необходимость в них для собственно аэропорта?

Пророческая символика мрачного культа, которая говорит нам о приближении Нового Мирового Порядка (при котором все население Земли будет объединено под руководством единого мирового правительства), буквально пронизывает весь комплекс.

Зловещие фрески

Фрески на стенах аэропорта в Денвере, являются наиболее примечательной чертой этого аэропорта, основные фрески расположены на 4-х стенах, их автор, художник-монументалист мексиканского происхождения Лео Тангума (Leo Tanguma). Каждая из них разделена на две части.

Фреска выше изображает смерть и разрушение. На ней изображен город, в дыму, горящий лес и очевидно она эта фреска говорит нам о гибели этого мира и о намерении сохранить какую-то часть живого. Официально, общая идея, которую передают эти картины – это борьба человечества со всякими ужасными неприятностями, вроде геноцида. Теоретики заговора видят в этом пророчество о воплощении идеи "золотого миллиарда" через геноцид львиной доли населения земли. Мол, эти картины – это такая издёвка властелинов мира над глупыми людишками.

Внизу первой части картины изображены три мёртвых девочки в гробах, видимо символизирующие три расы. Негритянка слева, индианка по центру. Справа мёртвая девочка белой расы держит Библию.

Также на этой фреске изображена индейская девочка, которая держит в руках каменную табличку, напоминающую кусок календаря Майя (некоторые исследователи замечают, что эта табличка напоминает карту России).

Также интересны стеклянные клетки с животными, которые могут быть истолкованы, как попытка спасти часть представителей живой природы от гибели в результате ядерной или биохимической войны.

Ещё одна фреска изображает всеобщий мир, однако, заметьте, что на ней изображены народы земли, которые отдают своё оружие светловолосому мальчику в галстуке и сером жилете, который занят тем, что перековывает «мечи на орала».

Внизу мы видим лежащую мёртвую фигуру в военной форме и газовой маске. Однако «орала» имеют довольно странную форму – так, что у нас возникает вопрос, не куётся ли под видом сельскохозяйственного орудия из всего этого новый меч?

И эти подозрения не беспочвенны – так как справа от этой фрески находится другая, та самая, которая про геноцид. И эти две картинки определённо составляют между собой единое целое: их объединяет радуга, идущая из одного угла фрески в другой.

И эта следующая фреска (геноцид) изображает огромную фигуру военного в противогазе, с автоматом и мечом в руках, видимо ожившую с прошлой фрески. Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен. От фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое оружие, которое уничтожит всех, кто встретится на его пути. Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мёртвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов людей.

И последняя фреска изображает счастливое человечество после катастрофы, видимо тех самых, которым будет позволено жить. Однако, даже не беря все это в расчет, то просто рассматривая данную картинку, создается впечатление, что с изображенными на ней людьми определенно что-то не так. Они очень похожи на зомбированных по программе контроля психики "счастливых" людей, как будто бы сошедших с иллюстраций брошюрок с которыми носятся Свидетели Иеговы.

В мире и гармонии с природой…после геноцида.

За создание этих фресок Лео Тангума предположительно получил $100,000 и официально они представляют «мир, гармонию и природу».

Гранитный пол терминала

Необъяснимые знаки и символы, на полу и стенах сооружения приводят в замешательство посетителей. Например, на самом видном месте в главном зале аэропорта, который, кстати, подобно залам собраний в масонских ложах называется Great Hall, находится нечто, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной доской, впрочем, тоже весьма странной. Это последний камень терминала с временной капсулой, заложенный Вольными Каменщиками. Капсула должна быть вскрыта в 2094-м году.

Внизу камня упоминается некая таинственная организация New World Airport Commission - Комиссия по строительству аэропорта нового мира.

Верхняя часть мемориальной доски. Что это? Язык пришельцев?

Гранитный пол аэропорта также пронизан странным символизмом, множеством странных символов: особенно привлекает внимание один из них: табличка, на которой написаны буквы AU AG, некоторые считает, что эти буквы означают просто золото и серебро.

Может быть, но - одним из спонсоров нового аэропорта является нобелевский лауреат в области медицины Барух Самюэл Блумберг (Baruch Samuel Blumberg), открывший новую смертельно опасную болезнь, которая называется Австралийский Антиген AU AG. Совпадение? Но совпадение ещё и в том что эта табличка расположена на полу прямо напротив фрески на стене, которая называется «Геноцид».

Гранит, стоимостью в 2 миллиарда (!) долларов который был использован в отделке пола, импортировался со всех частей света: Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки: из него сделан пол главного терминала. Пол за два миллиарда?! Создатели аэропорта говорят что «…узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров «текущих по гранитному полу». Да, да, те самые подсознательные сообщения, и странные письмена на полу… Однако, надо думать, что пол смотрелся бы ничуть не хуже, если бы привезли материал для него откуда-нибудь поближе. Многие из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли вообще думают относительно того, из чего сделан пол: ведь им всего-то нужно, пройтись по нему и не опоздать на свой рейс.

Пол содержит медные вставки, изображающие непонятные артефакты, вымерших животных найденных в окрестностях, а также слова на языках американских индейцев, которые имеют мистический смысл.

Но вы не найдете никакой информационной доски, которая объяснит вам содержание этих вставок (как впрочем и всех остальных странностей в аэропорте), что заставляет всех просто бодро перешагивать через все это, со словами: вау, зачем все это здесь, неужели все это для нас?

Горгулья в багажном отделении

Рядом с одной из химер висит мемориальная табличка с надписью Notre Denver (Нотр Денвер). На ручке чемодана написано название известной фирмы – “Samsonite”, в таком-же чемоданчике хранится “красная кнопка”.

Все символы и фрески аэропорта Денвера символизируют новый мир, в котором небольшое количество людей будут жить в «гармонии» с природой под строгим контролем мирового правительства, что является целью Нового Мирового порядка, символика которого представлена повсюду в аэропорте Денвера. Символику аэропорта можно обсуждать бесконечно долго, единственно, что не подлежит сомнению, это тот факт, что это сооружение буквально пронизано загадками и мистикой, а также тот факт, что под самим зданием аэропортом, скорее всего что находится таинственный объект.

Международный аэропорт Денвера (DEN) – одно из знаковых мест в теории о тайном мировом правительстве, новом мировом порядке и всего такого.

Несколько странных фактов о конструкции и процессе строительства DIA (Denver International Airport) наводят некоторых людей на мысли, что этот аэропорт является ключевым элементом теории заговора.

До 1995-го года в Денвере был другой аэропорт, Стейплтон. Он находился достаточно близко к даунтауну и к городку Аврора и жители частенько засуживали аэропорт и городские власти на солидные деньги, в качестве компенсации за шумность. В 1989-м году тогдашний мэр Денвера, Фредерико Пенья, убедил федеральные власти выделить деньги на строительство нового аэропорта. Открытие нового аэропорта было запланировано на октябрь 1993-го года.

Из-за плохого планирования, многочисленных изменений в требованиях United Airlines, забастовки рабочих, сбоях в работе новой, полностью автоматизированной системы сортировки багажа, новый мэр Веллингтон Вебб несколько раз переносил дату открытия. В конечном итоге, аэропорт открылся 28 февраля 1995-го года, на 16 месяцев позже запланированного срока. Вечером 27 февраля вереница автомобилей (топливозаправщиков, тягачей с багажными тележками, машин из прокатных агентств) переехала из Стейплтона в DIA. Окончательная стоимость объекта составила 4.8 миллиарда долларов, на 2 миллиарда больше запланированного бюджета. На строительстве аэропорта работали 11 000 работников.

Так что же такого загадочного в этом аэропорту?

Терминал аэропорта покрыт шатрами, которые, на первый взгляд, символизируют Скалистые Горы. Но это только на первый взгляд.

Существует версия, что там, где сейчас стоит аэропорт, раньше было индейское кладбище. И индейцы были очень против строительства чего-либо. Договориться с ними удалось путём добавления в проект вот этих самых шатров, которые на самом деле, символизируют индейские вигвамы.

Любопытно, что эти шатры сделаны из стеклопластика, покрытого тефлоном, и имеют очень малую теплопроводность. То есть в аэропорту можно спрятать много народу, не боясь, что кто-нибудь что-нибудь заметит на тепловизоре. Очень много встречал замечаний о том, что и радаром туда заглянуть не получится, однако и стеклопластик и тефлон, вроде, пропускают радиоволны.

Далее. Многие апологеты теории заговора считают, что секретное мировое правительство состоит из людей (или существ) очень умных с одной стороны и очень циничных с другой. Поэтому, во-первых, об этом правительстве никто не знает. Во-вторых, оно в состоянии планировать и совершать страшно глобальные и глобально страшные вещи. И в-третьих (см. цинизм), оно кругом оставляет знаки и символы своей деятельности, прямо как футбольный фанат – название и логотип своей любимой команды.

Именно поэтому, видимо, сверху аэропорт очень сильно напоминает свастику. Официально же, такая схема – самая удобная для управления трафиком и позволяет снизить зависимость взлётов и посадок от погоды.

Ещё одна заметная деталь – это две очень странных, в чём-то даже шокирующих, картины. Каждая из них разделена на две части. Официально, общая идея, которую передают эти картины – это борьба человечества со всякими ужасными неприятностями, вроде геноцида. Теоретики заговора видят в этом пророчество о воплощении идеи "золотого миллиарда” через геноцид львиной доли населения земли. Мол, эти картины – это такая издёвка властелинов мира над глупыми людишками.

Первая называется In Peace and Harmony with Nature.

Внизу первой части картины изображены три мёртвых девочки в гробах. Негритянка слева, индианка по центру. Мёртвая девочка справа держит библию и жёлтую шестиконечную звезду. Апологеты теории заговора считают, что это три народности или эдаких метаидеи, которые планируется уничтожить. Важное замечание – теоретики полагают, что для геноцида будет широко применяться ядовитый газ. Именно поэтому у мертвецов нет следов насильственной смерти, а город вдалеке изображён в розовато-фиолетовой дымке. Как утверждается, это потому что он подвергся газовой или биологической атаке.

Кроме того, в центре картины изображена девочка, держащая какой-то кусок камня. Утверждается, что это табличка календаря индейцев Майя, символизирущего конец цивилизации. Почему – не понятно. Нет никаких указаний на то, что она означает именно это. Отдельные жопоголики на ютубе указывают на её сходство с картой России. Не помню, правда, в хорошем или в плохом для России смысле.

Официальная версия содержимого первой части картины – войны, завоевания и геноцид убили и заставили страдать людей разных народов.

На правой части картины "В мире и гармонии с природой” нет трупов, и смуглый мальчик в центре, собрал вокруг себя детей разных стран мира, чтобы порадоваться древу жизни.


Все пляшут и поют, живы-здоровы, геноцид-война закончились.

Вторая картина – The Children of the World Dream of Peace.

В правом-нижнем углу изображен листок, на котором приведено стихотворение Хамы Херченберг (Амы Эркенберг?), еврейской девочки, которая умерла 18 декабря 1943 года в Освенциме.

I once was a little child

who longed for other worlds.

But I am no more a child

for I have known fear.

I have learned to hate...

How tragic, then, is youth

which lives with enemies,

with gallows ropes.

Yet, I still believe

I only sleep today.

That I"ll wake up

laugh and play."

Перевожу как умею, не стреляйте в пианиста:

Однажды, я была маленьким ребёнком

желавшей другого мира

но я больше не дитя

ведь я познала страх,

я научилась ненавидеть...

Как ужасна после этого юность,

жить с врагами

с виселицами

Но я всё ещё верю

Что я всего-лишь сплю

И что проснусь однажды

И начну смеяться и играть

Вторая часть, слева – добрые дети жестоко замочили страшного солдата и немецкий мальчик (кстати, я не понял, из чего видно, что он немецкий?) куёт плуг из солдатской сабли.

Любопытно, что если рассматривать картину слева-направа, то можно увидеть немецкого мальчика, кующего меч серому солдату, после чего тот проснулся и пошёл ломать этим мечом здания. Но это уже мои домыслы.

Общая идея, которую жопоголики видят во всей этой серии картин – уменьшение популяции человечества через войны-геноцид и строительство новой жизни на обломках старой. Ещё одно интересное место – последний камень терминала с временной капсулой, заложенный Вольными Каменщиками. Капсула должна быть вскрыта в 2094-м году.

Внизу камня упоминается некая New World Airport Commission. Теоретики заговора радостно потирают руки при виде слов "New World”. Утверждают, что такой комиссии никогда не существовало. Фактически же, эта организация устраивала церемонию открытия аэропорта. Ну и ещё несколько вещей, которые частенько упоминаются в теории заговора вокруг денверского аэропорта.

1) Несмотря на то, что Денвер – один из самых плоских городов США, при строительстве аэропорта было вывезено количество земли, равное трети оного, вывезенного при строительстве панамского канала. Что наводит некоторых на мысль, что под аэропортом есть огромные неиспользованные помещения. Утверждается, что работники, перевозящие багаж, сообщают, что тоннели, по которым они ездят способны без проблем пропустить через себя полноразмерные фуры. Кроме того, откуда-то имеется информация, что сначала были построены какие-то странные пять зданий, которые затем признали "построенными ошибочно” и вместо того, чтоб их снести их засыпали землёй.

Сюда ещё добавляют гигантскую площадь, которую занимает аэропорт, и из всего это делается вывод, что под денверским аэропортом находится не-то секретная военная база, не-то секретный концентрационный лагерь, не то гигантское убежище. Секретные американские подземные военные базы изучает отдельная ветвь конспирологии.

2) Одной из причиной строительства нового аэропорта называлась невозможность расширения Стейплтона. Однако, у нового аэропорта меньше гейтов, чем у Стейплтона.

Правда, во-первых, под расширением понималось прежде всего увеличение длины ВПП, а во-вторых, есть планы построить в DIA ещё два конкорса, вдобавок к трём, уже имеющимся.

3) Ходят слухи, что сильные мира сего, в частности британская королевская семья, инкогнито покупают недвижимость рядом с аэропортом.

Документальных подтверждений этому, понятное дело, нет.

4) На одну из плит нанесено обозначение Au Ag (то бишь, злато-серебро). Отдельные жопоголики говорят о том, что имеется в виду AUstralian AntiGen, страшный мегавирус, которым будут травить людей в подземельях DIA. Вообще говоря, австралийский антиген, во-первых, не вирус, а антиген против вируса гепатита Б, который, в свою очередь, вызывает смерть только в 5-10% случаев.

5) На другой плите написано DZIT DIT GAII. Некоторые усматривают в этом что-то немецкое. На самом деле, на языке Навахо это означает "Белая Гора”. Также на полу можно найти надпись Sisnaajini. Sisnaajini также подразумевает "Белую Гору”, это имя данное той самой конкретной Mount Blanca. (да-да, в Колорадо есть свой Монблан:)

6) В зале выдачи багажа установлены статуи горгулий, сидящих в чемодане. Выглядит это жутковато, однако горгульи устанавливали на католических церквях с давних времён. Считается, что горгульи охраняют здание от чертей или чего-то в этом духе. В аэропорту ясно подписано, что горгульи посажены для сохранности багажа.

Konstantin Shramchevsky