Мы решили поискать себе жилье получше . Что конкретно мне не понравилось в прошлом месте? Маленький размер жилья — всего одна комната, очень тесно даже вдвоем, если жить дольше, чем несколько дней. Также мы очень соскучились по бассейну. В такую-то жару под +40 градусов, да ещё и без басика — это жестоко. Потому мы отправились на поиски жилья попросторнее и обязательное условие — наличие бассейна на территории.

Chom Doi Condotel — кондо в Чиангмае с бассейном

В итоге мы заселились в прекрасное место — кондотель Chom Doi Condotel , который находится на пересечении улиц Canal Road и Huai Kaeo Road. Для интересующихся поиском жилья в Чиангмае, вот координатная точка этого кондо на картах Гугла:

Что по чем

Итак, мы сняли уютную и просторную двухкомнатную квартиру в большом цивильном кондотеле с круглосуточной охраной. Вместе с ключами от квартиры вы получаете карточку (электронный ключ) для доступа в подъезд. Здание 14-этажное, мы живем на 4 этаже. Само здание построено в виде треугольника, внутри которого уютная зеленая территория с фонтанчиками. На первом этаже есть прачечная, водомат, мини-март, салон красоты.

Сколько стоит аренда в месяц:

• квартира стоит 5000 бат /месяц;
  • депозит = месяц аренды (мы договорились на 3500 бат);
  • интернет 350 бат в месяц, не шибко быстрый и выдается только на 1 компьютер, так что сидим по очереди;
  • воду и электричество пообещали по госрасценкам (20 бат/юнит за воду и 4 бата/юнит за свет).

В нашем распоряжении теперь 2 большие светлые комнаты, полностью обустроенные для жизни. В спальне огромный шкаф для вещей и кровать, а также будуарный столик с зеркалом и креслом, столик журнальный несколько кресел. Дизайн интерьера выполнен в стиле кантри, эдакий тай-стайл, но мне нравится. Деревянная и плетеная мебель, натуральные материалы, вязаные скатерти, оригинальные торшеры и светильники. Очень уютно!

Оригинальная резная спинка кровати и зеркало

Тут столов целых четыре штуки — есть место, где можно присесть или прилечь с ноутбуком. В гостиной установлен огромный обеденный стол с табуретами, но мы его используем для работы Имеется в гостиной также диванчик с креслами, журнальный столик, шкаф для одежды, телевизор на маленьком столике и микроволновка. Тут же есть вся необходимая посуда. холодильник, в каждой комнате по вентилятору и по кондиционеру.

Ещё один вид спальни

Будучи в и не сумев купить билет на поезд до Бангкока, мы активно искали место, в которое мы хотели поехать и пожить там подольше. Решив, что Бангкок мы изучили достаточно хорошо, мы поехали в Чианг Май. Этот город тысячи храмов особенно популярен среди самостоятельных путешественников-бэкпекеров. Здесь не встретишь много 5-звездочных гостиниц, тут нет пляжа и меню на русском. Зато есть необыкновенной красоты горы, заповедники, храмы, озера и даже обсерватория!

Комфортабельный автобус домчал нас до Чианг Мая, и рано-рано утром мы высадились у центрального автовокзала, где на наше счастье нашлась кофейня 24-часа. Мы забрались туда, и стали плотнее гуглить, где же находятся кондо. Вариантов было очень много, но в каждом из них люди называли какие-то существенные для нас недостатки. Отметив на карте точки, мы решили сразу арендовать байк и объездить кондоминиумы за день, чтобы выбрать что-то подходящее. Рюкзаки путешествовали с нами, что не назовешь особо удобным: одному человеку приходилось смотреть кондо, а второй караулил вещи.

Хотя тайцы без особых проблем возят сумки, детей и животных и не чувствуют особого дискомфорта

Надо сказать, что цены на кондо в Чианг Мае сравнительно высокие – спрос большой, а предложений мало. Самые интересные, конечно, на длительную аренду (от полугода). Найти вариант на 1-2 месяца за невысокую стоимость, с приятным ремонтом, минимум техники и нормальным вай-фаем не так уж легко.

Мы заехали в 3-4 кондо, но либо цены были слишком высокие, либо интернет на 12 квартир раздавался, либо уж совсем печально с мебелью. Немного взгрустнув, мы решили попытать счастья в еще одном месте – Shine Condominium , на сайте которого не была указана цена.

Вид здания снаружи так и кричал “дорого!”, но мы все-таки рискнули зайти и узнать цену на ресепшн: 20 тысяч бат. Для Таиланда, тем более для Севера, это очень большие деньги. Да и мы изначально рассчитывали на бюджет до 15 тысяч. Но стало любопытно, что же предлагают за такую сумму, и мы решили подняться и посмотреть номер.

Вид из окна Shine Condominium на город. Смог стоял дикий: лесные пожары.

Владелец здания – канадский пилот Neil. И это чувствуется. Все очень продумано именно для европейцев, а не для тайцев: есть фитнес-центр, бассейн и даже сауна. Все “плюшки” включены в стоимость.

Тренажерный зал

В квартире отдельная точка вай-фай, говорящие электрозамки, холодильник, стиральная машинка, гостиная и спальня, душ, два ЖК-телевизора. Постельное белье и полотенца входят в стоимость.

В общем, вы можете нас понять, почему мы не устояли и решили, что повышение уровня жизни повлечет за собой увеличение доходов. Так и получилось! Работать в таких условиях было очень и очень приятно.

Кусочек гостиной в день рождения Климентия. На торте остались дырочки от свечек.

Живые цветы с Ночного Рынка, который находится совсем неподалеку от Shine Condominium.

А это подарки друзей Климентия на день рождения: посылка EMS застала нас почти перед выездом из Чианг Мая.

Пожалуй, единственный негативный момент, связанный с данным кондо – уборка не включена в стоимость, и нас душила жаба платить по 750 бат. Зато все швабры-тряпки-ведра были предоставлены. А по выселении из кондо с нас пытались взять еще 1 тыс бат за финальную уборку, но мы отказались, сославшись на строчку в договоре, что данная уборка актуальна только для тех, кто прожил год в квартире.

Совет:внимательнее читайте бумажки, которые подписываете.

Приехав в новый город на достаточно длинный срок – от месяца – одной из важных задач является аренда жилья. Поиск значительно упрощается, если вы точно знаете, что собираетесь прожить здесь 6 месяцев и более, на более короткий срок договориться можно – но сложно.

Когда мы приехали в Чиангмай в начале июля, естественно, первым делом мы засели за поиски в интернете. Одним из первых поисковики выдавали прекрасный обзор 30-ти кондо от одного очень популярного сайта о самостоятельных путешествиях. Но, на наш взгляд, большой недостаток рассмотренных вариантов – это то, что они все больше напоминают гостиничные (в лучшем случае) номера, а не квартиры, в которых можно прожить достаточно длинный срок.
Итак, наши требования к жилплощади:

• длительность контракта до 3-х месяцев с возможностью дальнейшего продления;
  • наличие минимальной кухни (чтобы можно было хотя бы позавтракать);
  • тихое место;
  • наличие горячей воды;
  • наличие интернета или возможность его подключения;
  • наличие постельного белья (покупать его в Таиланде не самое дешевое удовольствие, поэтому выбрасывать его было бы жалко, а возить с собой размеры багажа не позволяют).

Знакомые посоветовали нам обратиться в компанию Buyinchiangmai . Там нам подобрали симпатичный вариант в кондоминиуме , подходивший под наши требования за приемлемые деньги:

Стоимость годового контракта составляет 5,500 THB/мес, на 6 месяцев уже 6,000 THB/мес, но так как у нас был 3-х месячный контракт, то у нас аренда составляла 6,500 THB/мес.

Дополнительно оплачивается вода: 100 THB/мес. и электричество по государственному тарифу 4 THB/мес. (Часто для расчетов используется тариф управляющей компании, который в Чиангмае составляет от 6 до 12 THB в месяц). Так же можно воспользоваться местным интернетом, который раздаётся через Wi-Fi (250 THB в месяц).

При заключении контракта с нас взяли оплату за 1-й месяц проживания и депозит за 2 месяца – то есть нужно быть готовым временно расстаться с суммой эквивалентной трем месяцам арендной платы.

Мы прожили в кондо на 7 дней больше чем было изначально по контракту и этот период нам посчитали исходя из нормальной месячной цены без каких-то дополнительных доплат и завышенного тарифа: т.е стоимость аренды в месяц разделили на 30 и умножили на количество прожитых дней.

Выезд из кондо у нас занял ровно 15 минут. Никаких проблем с возвратом депозита не было. Так же при выезде должны брать 500 THB за уборку, но с нас взяли 300 так как у нас было чисто:-)

Кондоминиум расположен между железнодорожным вокзалом Чиангмая и Суперхайвеем и состоит из нескольких корпусов, по внешнему виду они скорее напоминают старые советские хрущевки. Снаружи все довольно скромненько и обшарпано, но внутри более чем прилично. Так же нужно учитывать, что в данном кондо отсутствуют бассейн и тренажерный зал, зато в непосредственной близости есть крытый теннисный корт и школа Муай Тая.

P.S. Кстати, в качестве риэлтора можем порекомендовать прекрасную

Мы приехали на автобусе из Чианграя в Чиангмай около пяти вечера. Отель заранее не бронировали, в надежде, что сегодня же найдем себе квартиру. На примете было несколько компаундов с бассейнами, их адреса на карте. Поэтому мы отправились с автовокзала на сонгтео прямо туда. Через час мы уже распаковывали вещи в небольшой квартирке (спальня+гостиная), которую сняли на 16 дней за 6 тысяч батов ($187).

После нашей большой 130-метровой , которую мы сняли через Airbnb, в Чианграе мы неделю прожили в крохотной комнатке в отеле, которая обходилась нам 500 батов в сутки на троих. Еще 16 дней в Чиангмае ютиться в отеле было сомнительной перспективой, поэтому решено было селиться в кондо, и чем раньше, тем лучше. Обычно хорошо работает стандартная схема: селишься на два дня в отель, а за это время ищешь себе квартиру или дом. Но совершенно не хотелось два из 16 дней, отведенных на Чиангмай, тратить на решение жилищных вопросов. Да и платить лишнюю тысячу батов за отель тоже. Вот поэтому мы решились на авантюру: поискать квартиру сразу по приезду. А если ничего не выйдет, то в любой момент можно заселиться в ближайший отель, а утром продолжить поиски.

Самое главное - это знать, в каком районе города много жилья в аренду. В Чиангмае это район супермаркета Maya и близлежащие улицы на окраине города, ближе к горе Сутеп. Здесь десятки многоэтажных кондо! Есть бюджетные с крохотными комнатками, есть чуть побогаче с односпальными квартирами, бассейнами и тренажерными залами. В интернете полно информации о кондо в Чиангмае, поэтому мы заранее знали примерные цены. Из всех выбрали Chom Doi Condo. Понравилось, что там есть целых два многоэтажных корпуса и большой бассейн. Аринка любит плавать, и это существенный плюс. Правда, приехали мы уже в начале седьмого вечера. Круглый корпус был совсем пустой, никого на рецепции. А в треугольном нас встретила бабушка-вахтерша. Саша спросил, есть ли у них квартиры в аренду на месяц. Она ответила, что есть две квартиры - одна побольше за 9 тысяч батов, вторая поменьше - за 8 тысяч батов. Тут Саша сообщил бабушке, что мы будем жить только 16 дней, поэтому хотим скидку. Говорят, что обычно в Чиангмае хозяева не хотят сдавать кондо меньше, чем на месяц. Поэтому мы и придумали такую стратегию переговоров: узнать цену месячной аренды, а потом попросить скидку за меньший срок.

Вахтерша тут же начала созваниваться с хозяевами квартир. Ту, что побольше, на 16 дней согласились сдать за 6 тысяч батов + свет и вода. Если разделить эту сумму по дням, то выходит, что мы платим за квартиру с одной спальней при краткосрочной аренде всего по 400 батов в сутки ($12,5). При этом мы не селились в отель, на чем сэкономили 1000 бат. И я не думаю, что на 15-14 дней - если бы мы искали квартиру из отеля - аренда была бы дешевле.

Таких больших квартир, как наша, всего по две на каждом этаже - возможно, за исключением верхнего. Остальные - скромные студии.

Это наша гостиная. Там есть небольшой кухонный уголок с холодильником и микроволновкой. Я разогреваю в ней еду из магазина, запекаю картошку, жарю бекон и даже один раз сварила суп. Приходиться изворачиваться, так как плиты нет.

Это душ и туалет. Очень удобно, что в него два входа: из спальни и из коридора.

А это спальня. Кровать очень широкая, около двух метров, все помещаемся.

В квартире есть кондиционеры и вентилятор, но зимой в Чиангмае они совсем не нужны. Днем в тени не бывает жарко.

Внизу есть бассейн, которым мы тоже можем пользоваться.

Небольшой тренажерный зал, в котором упражняется пока что только Арина.

Я не буду давать контакты конкретно этого владельца квартиры, так как компаунд большой, и я думаю, что если эта квартира будет занята, всегда найдется какая-нибудь другая. Что касается конкретно нашей квартиры - 334 на третьем этаже треугольного здания - то она оказалась не очень чистой. Я пыталась отмыть ее как могла. Но если сравнивать квартиру со старой футболкой, то легче купить новую, чем отстирывать старую.

Компаунд Chom Doi Condo на карте:

Реально ли найти квартиру в кондо в Чиангмае вечером, если тебе нужно прожить в ней не два-три месяца, а всего две недели? Все реально, главное заранее подготовиться и верить, что все получится.

Если вы присматриваетесь к зимовке в Азии или просто планируете длительный отпуск, посмотрите другие посты на тему аренды жилья в Таиланде, Вьетнаме и на Филиппинах:

Если вам нравится наш блог сайт , вы можете подписаться на анонсы новых постов в социальных сетях или по имейлу. Все нужны кнопки в низу страницы.

Вот мы вернулись из Лаоса с полугодовой тайской визой в кармане, и настал момент рассказать вам про наше жилье. Месяц до поездки за визой мы прожили в кондо Emporium Residence, которое мало чем отличается от нашего , поэтому показывать его не буду. У меня было время неторопливо исследовать окрестности и выбрать место получше: интернет нас не особо устроил, да и само жилье не новое.

Вначале немного практической информации для тех, кто собирается пожить в прекрасном . Как я уже писал в прошлогодней статье, в основном в городе сдаются квартиры и комнаты в многоквартирных домах (кондо), отдельные дома недалеко от центра тоже можно найти, но это редкая удача. Большинство домов, в основном, находятся на окраинах или за городом.

Как искать жилье в Чианг Мае?

Вариант 1 . Заранее из дома забронировать апартаменты на крупнейшем в мире сервисе по поиску жилья от хозяев — Airbnb. Зарегистрировавшись по , получите 25$ на свое бронирование.

Вариант 2. Приехать на место, снять на пару дней гестхаус и исследовать интересующие районы. Для этого желательно арендовать байк или велосипед (пешком все не обойти), а также иметь местную симку, которую можно приобрести в любом магазине 7-11 или Tesko Lotus (по паспорту). Дальше просто заглядываете во все понравившиеся дома/кондо и спрашиваете о цене и условиях и смотрите квартиры. Иногда никого на ресепшене нет, вот и пригодится местная симка — узнавайте все по телефону.

Вариант 3. Найти заранее местную риэлторскую контору, которая поможет вам снять жилье. Интересно, что комиссию они берут не с вас, а с собственника жилья. Для этого забейте в Google фразы «condo for rent chiang mai» или «house for rent chiang mai». На первой же странице поиска будет десяток агентств с каталогами жилья. Далее нужно уже связываться с ними.

И в прошлом году, и на этот раз мы искали все самостоятельно. Так и в живую можно посмотреть, и пообщаться-попросить скидку:-)

Кратко о районах, наиболее популярных для аренды кондо.

1. Район улицы Huay Kaew Road. Рядом с квадратом старого города, торговый центр и большой супермаркет, множество кафешек и баров, как для местных с дешевыми ценами, так и с европейской едой.

2. Район Nimman. Здесь все немного дороже, множество «хипстерских» заведений, концептуальных баров и мест, где отдыхает продвинутая тайская молодежь. Опять же до шикарного мегамолла Maya недалеко.

3. Район Chet Yod за Highway Road. Здесь уже больше местных живет с соответствующими ценами, несколько больших комплексов домов.

4. Район Suthep Road около университета. Молодежный район, много кондо за небольшую цену, но большинство либо уже заняты тайскими студентами, либо сдают на полгода-год. Рядом находится университет с ухоженной территорией и аэропорт, так что самолеты будут взлетать прямо над головой, хотя слышно их во всей западной части города.

О ценах. Комнату в кондо можно снять в перечисленных выше районах за 3000 бат и даже меньше, но оно вам надо? За 5000 бат можно найти вполне приличные варианты без кухни, за 7000-8000 бат снимается студия с кухней, за 10000 — целые квартиры со всей начинкой и бассейном на крыше.

Цены на дома примерно следующие: от за 6500 бат есть дома с двумя спальнями, либо за туже цену односпальный, но поновее и поближе к центру. За 7000-8000 видели вполне шикарные варианты.

Обзор нашего кондо в Чианг Май SB Residence

Нам удалось найти вариант действительно превосходный! Однажды по пути на рынок я увидел новое здание, стоящее в глубине, так что его с дороги не сразу видно и решил зайти и спросить о цене. К моему удивлению цены начинались от 5000 бат — то, что нужно!

Кондо SB Residence — это совсем новое здание, а в нашей комнате никто еще не жил. При нас с холодильника отдирали полиэтилен, а на счетчиках воды и электричества по нулям.

Комната большая просторная и светлая, так как окна от потолка до пола.

Наше новое жилье в Чианг Мае

Из мебели: большая кровать (без постельного белья, купили сами потом), шкаф от пола до потолка, стол, стол переходящий в тумбочку, тумба с зеркалом, стул (принесли второй сразу как попросили), полочки над столом, темная плотная штора на окне.

Из техники: холодильник, кондиционер, плазма около 80 см с 96-ю каналами (особо не смотрим его, может попробуем подключить к ноутбуку, чтобы фильмы смотреть).

Все абсолютно новое, не скрипит, не люфтит. В ванной все блестит, горячая вода есть, уклоны все хорошо сделаны. Особо радует раковина и шкафчик внизу.

Вид из окна не очень конечно

Вид с крыши кондо SB Residence

Интернет: платный Wi-Fi 300 бат в месяц за один пароль. Зато скорость просто отличная — в среднем 12-15 Мб на прием, и 5-8 Мб на отдачу. Иногда больше или меньше бывает, например только что сделал скриншот.

Скорость интернета в нашем кондо

В холле висят картины, камеры видеонаблюдения, лифт новый плавный, а на крыше стиральные машинки за 20-30 бат (тоже естественно новые). Интересно, что главный вход в здание по отпечатку пальца.

Парковка внизу

Ресепшен

Вход в здание по отпечатку пальца. Лифт и лестница наверх

Бассейна нет, но есть отель Hillside не так далеко, где он имеется за 60 бат за разовое посещение. Или можно отдать 1000 за месяц и ходить в тренажерный зал+ бассейн бонусом. Пожалуй, так и поступлю.

Цены: В SB Residence есть два типа комнат: обычные и делюкс. Делюкс отличается тем, что там помимо балкона с огромным окном есть еще окно, они получается угловые.

Вообще, цена зависит от этажа, на третьем за обычные 5500 бат в месяц, делюкс — 6000 бат. Но нам удалось сторговаться за 5000 на обычную комнату. Минимальный контракт на 3 месяца, но я уговорил сдать нам эту комнату на два месяца — ребята сговорчивые!

Электричество: 8 бат за киловат, вода: 30 бат за юнит. Думаю, что выйдет в районе 700-800 бат за месяц. Постельного белья нет, и они в обязательном порядке сдают накидку на матрас 650 бат единоразово. Плюс еще за интернет 300 бат.

В целом выходит подороже нашего предыдущего жилья, но за полностью новую комнату и летающий интернет это просто отлично!

Что есть рядом: район оживленный, рядом в 3-х минутах ходьбы рынок со всевозможными овощами и фруктами, там же большой фудкорт с ценами 35-40 бат за блюдо. Читайте также наш . До супермаркета Tops около 7 минут ходьбы, ну и магазины 7-11 тоже недалеко, как и всегда.

До квадрата старого города 5 минут на велосипеде. Еще здесь множество кофеен, парикмахерских, ларьков со всевозможными снеками и блинчиками, даже школа есть — вся инфраструктура!

Здание кондо в Чианг Май

Из минусов:

— шумная дорога рядом, но между ней и зданием стоит еще низкое здание. Зато на другой стороне солнце почти весь день светит, а у нас прохладно даже днем.

— в комнату пришлось докупить постельное белье, мусорное ведро, вешалки, сушилку для белья — ничего этого не было. Стоит это на местных развалах совсем недорого, так что при длительном проживании этот минус сглаживается.

— вид из окна оставляет желать лучшего, исправляется заселением на этажах повыше и подороже.

Контакты и адрес:

Телефон: 092-186-8996

Адрес: кондо расположено на улице Tanin Alley, между улицей Hussadhisawee и рынком Siri Wattana.

Резюмируя, можно сказать, что мы очень довольны, ведь район этот нам приглянулся, да и за новое кондо в Чианг Май цена очень низкая.