Страница о фестивале Золотая Хохлома Информационные технологии в туристской индустрии Страница раздела о парке Швейцария

Введение

5 правил Полянского

Внутренняя оптимизация по ключевым словам

Внутренняя оптимизация: структура сайта

10 правил Экслера

Хочу сайт. Какой?

С чего начать?

Сайт от веб-студии

Золотые ключики

Золотые ключики SEO-продвижения в сети Интернет

Многие бизнесмены ищут волшебные кнопки, которые надо разместить на их сайтах. Нажмешь на такую кнопку – и сайт сразу оказывается на первом месте в поисковой выдаче. Клиенты сбегаются толпами, деньги льются рекой. Так вот, таких волшебных кнопок нет. Как и Деда Мороза, Золотой рыбки и других (второе правило Полянского). Однако в Интернете есть золотые ключики. Ими открываются разные дверцы. За ними не сразу театр, как у Буратино, а по-разному. За одной дверцей сцена, за другой костюмерная, за третьей гримерка и так далее.

Таких ключиков много. Сколько точно – никто не знает. Вот если их побольше собрать, то можно запустить в работу годный театр, куда сбегутся зрители и понесут деньги. Но есть проблема. Ключики надо искать, потом ими надо научиться открывать двери, а потом всё равно придется вкалывать. Или найти того, кто будет всё это делать и ему заплатить (третье правило Полянского).

Действия по поиску и использованию золотых ключиков в Интернете называются SEO-продвижение. Мы экспериментируем с ним на кафедре туризма ННГАСУ уже лет восемь. Есть успешные разработки: Фестиваль Хохломы и другие. Однако примеров коммерческого применения SEO-продвижения пока мало. Не доросли еще наши бизнесмены и представители органов власти до современных технологий. Они в этом никогда не признаются, но мы-то знаем. У них реакция куркулей. При словах "За это надо платить" рефлексивно срабатывает одна мысль: "Не дам! Моё!". Ни о чём другом они не думают. Пока не думают. А придется.

Процесс уже пошел. На сайтах нижегородских фирм, устанавливающих сантехнику, появились реальные примеры SEO-продвижения!!! Специалисту они сразу бросаются в глаза. Конечно пока сработано на уровне начальной школы, но реально сработано! Поняли, жуки, что Интернет это не только общение в социальных сетях, а и основное средство рекламы, а точнее продвижения, что гораздо лучше. Так что придут и к нам. Никуда не денутся. Будущее за современными технологиями.

Если кто-то из какого-нибудь начальства дочитал до этого места, то с вашими проблемами по привлечению клиентов можно обратиться к администратору сайта. Пока еще не подорожало. Потом для получения нужного результата объективно будет дороже. Интернет с каждым днём всё сложнее. А тем, кто ложится спать - спокойная ночь)

 

©УПЦ Турист-НН 2018

Курсы иностранных языков в Нижнем Новгороде:
английский, французский. немецкий, испанский, китайский