Страница о фестивале Золотая Хохлома Информационные технологии в туристской индустрии Страница раздела о парке Швейцария

Введение

5 правил Полянского

Внутренняя оптимизация по ключевым словам

Внутренняя оптимизация: структура сайта

10 правил Экслера

Хочу сайт. Какой?

С чего начать?

Сайт от веб-студии

Золотые ключики

Работа с веб-студией. Что делается

Не утверждаю, что веб-студия кафедры туризма и сервиса ННГАСУ (бывшая) самая лучшая в мире и окрестностях. Это не так. Есть веб-студии и команды продвижения сайтов, которые, мягко говоря, гораздо сильнее. Как команда чемпионов мира по сравнению с командой первой лиги. Однако мы хоть в первой лиге, но все-таки играем, и даже успешно выходим в профессиональную. А если посмотреть, что делается у соседей, то вспоминается поговорка советских времен: "Дорогая редакция, я пишу вам впервые и просто удивляюсь!"

Например в интернете находится сайт очень приличной фирмы. Делала его веб-студия, наверное тоже приличная. Однако если зайти на сайт этой веб-студии и почитать, как они сами себя анонсируют, то появляется задумчивость. Возникает ощущение, что анонс написан для того, чтобы заказчик ничего не понял. Если внимательно вчитаться, то окажется, что там написан просто набор слов, к тому же не во всём соответствующий действительности.

Например такая фраза: "Для SEO-аудита необходим URL-адрес сайта в Интернет". Но у сайта нет URL-адреса. У сайта есть доменное имя. Вы чего пишете? URL-адрес есть у страницы, например главной страницы или любой другой. Чтобы его узнать, достаточно просто открыть веб-страницу и он становится виден в адресной строке поисковой системы. И зачем об этом писать?

Для примера взята только одна фраза с сайта только одной веб-студии. С того же сайта можно взять фразы и вторую, и третью, и четвертую. С аналогичных сайтов других веб-студий – тоже.

Конечно, придраться можно к любому слову. У меня нет задачи топить фирму, которая написала эту и другие глупости на своем собственном сайте, рекламируя самих себя. Поэтому я ее не называю. Озадачивает другое. Заказчиков сайтов разводят просто как кроликов, и это работает. Веб-мастер принимает вид крутого, не умного, не знающего, а именно крутого, несет любую ерунду, а заказчик, который ничего не понимает, со всем соглашается.

А вот теперь конкретный совет для студентов кафедры туризма и сервиса ННГАСУ. Учите предметы информационного блока, которые преподают на кафедре. А когда вы закончите обучение и будете специалистами в индустрии туризма, вы столкнетесь с необходимостью развивать сайт вашей фирмы. Сделайте следующее. Когда будете разговаривать с веб-студией, наберитесь терпения и добивайтесь от них того, чтобы они объясняли вам каждое своё действие. Причём объясняли так, чтобы вы понимали. Если они сами не могут объяснить, что они делают, то делать выводы уже вам. Успех сайта сначала в понимании того, что и зачем делается, и только после этого в информационных технологиях.

Кстати, администрация настоящего сайта по-прежнему работает и прекращать развитие не планирует. Можно развивать и чужие сайты тоже.

Создание, развитие и продвижение сайтов - это технологии 21-го века. По законам 19-го века – «Эй Ванька, запрягай быстро, поехали!» - сайт работать не будет. В 21-м веке всё сложнее. Кто этого не понял, рано или поздно поймет. Лучше понять рано. Потом может быть поздно.

 

©УПЦ Турист-НН 2018

Курсы иностранных языков в Нижнем Новгороде:
английский, французский. немецкий, испанский, китайский