Страница о фестивале Золотая Хохлома Информационные технологии в туристской индустрии Страница раздела о парке Швейцария

Введение

5 правил Полянского

Внутренняя оптимизация по ключевым словам

Внутренняя оптимизация: структура сайта

10 правил Экслера

Хочу сайт. Какой?

С чего начать?

Сайт от веб-студии

Золотые ключики

Хочу создать сайт. С чего начать?

Итак, для того, чтобы сайт хоть кто-то увидел, надо быть на первых местах в выдаче поисковых запросов. Сразу проблема – по каким запросам? Если фирма торгует недвижимостью, понятно что надо бороться за запрос "Куплю квартиру". Если фирма продает туристские путевки, понятно что надо бороться за запросы "Отдых в Турции", а также в Тайланде, Испании и другие. Однако это все понимают. Конкуренты это поняли уже давно, а чем старше сайт, тем он ценнее. Поэтому опередить тех, кто уже некоторое время в Интернете, будет очень непросто. Точнее очень дорого. Можно вложить некоторое количество тысяч (в некоторых случаях и миллионов) рублей в рекламу Яндекса или Гугла и всё будет хорошо. Реклама поисковиков работает по принципу биржи – кто больше даст, того дольше и чаще показывают. Деньги есть – ума не надо.

Страница раздела "Зоопарк Швейцария" сайта toureducation.ru

Если денег ограниченное количество? Тогда шансов чего-либо добиться в лобовой атаке ресурсов Интернета просто нет. Совсем. Значит надо искать обходные пути. Находить словосочетания, по которым выйти наверх можно, и которые пользуются спросом. Это отдельная работа, которую выполняют специалисты по маркетинговым исследованиям в Интернете. Это не программисты. Это маркетологи. Вот начать надо с того, что обратиться к ним.

А такие есть? Где-то есть. Но во многих веб-студиях – нет. А если веб-мастер – частное лицо, работает сам, один, без ансамбля, то он, скорее всего, заниматься этим не будет. И заказчику об этом не скажет.

Мораль сей басни такова. На вопрос "С чего начать" совет такой. Прежде чем заказывать сайт, надо решить – зачем он нужен? Как на него будут попадать возможные клиенты? Что для этого надо сделать? Хватит ли денег?

Многие ругают сайты-визитки, которые состоят из нескольких веб-страниц, содержат только краткую информацию о фирме и в поисковых системах не попадают даже в ТОП-100. Визитки, мол, бесполезная трата денег. Это не есть доказанное утверждение. В наше время фирма без сайта это вроде мужчины без штанов. Дома можно и без них ходить, а по улице – не поймут. Так что сайт большинству фирм нужен. А вот какой – это вопрос. Может визитка лучше сайта, который на что-то претендовал, в который прилично вложили, а результат получился тот же самый? Точный ответ заранее дать невозможно никогда. Для оценки риска рекомендуется обращаться к надежным специалистам.

Разработчики настоящего сайта проводят маркетинговый анализ тем для их представления на сайтах, подготовку контента, SEO-продвижение на этапе создания и развития сайтов, мониторинг их посещаемости для последующего улучшения.

<< На предыдущую страницу

 

©УПЦ Турист-НН 2018

Курсы иностранных языков в Нижнем Новгороде:
английский, французский. немецкий, испанский, китайский